Взаимно Не продавайте фигню, не держите людей за лохов и не будет проблем с продажами. Труд - это у станка. А продажи - это чёс, а не хобби и уж вовсе не труд. Называйте вещи своими именами, пожалуйста.
Странные рассуждения
На примере фармпредставителей , по - вашему чесчиков. Много лет допустим на рынке есть препарат, нууууу, назовём его " хренолитин" . Стоит во всех аптеках, стоит 1500 р на месяц. Другая страна его выпускает под названием " хренолон", он приходит на рынок РФ и стоит 500 р. Как об этом узнать врачам или пациентам? Именно силами " коробейников и чесчиков". Которые ходят и рекламируют препарат по учреждениям. Появляется выбор, исчезает монополия.
Пациенты начинают меньше покупать первый препарат, продажи падают.
Тут начинают суетиться производители хренолитина, чем им крыть? Снижают цену, начинают спонсировать конференции и симпозиумы, чтобы не забывали про их препарат. Вскоре, видя, что эти препараты хорошо идут, ещё одна страна начинает выпускать дженерик , его тоже надо продвинуть. Пациент в выигрыше, у него все больший выбор. Можно было бы конечно не заморачиваться, написал в рецепте латиницей международное непатентованное название и гуляй Вася в аптеку. Но Вася должен знать названия наиболее эффективных цена- качество , на более дешёвых и своих любимых препаратов. А не фармацевта спрашивать, которому на здоровье его плевать, продаст что подороже или залежалось, или из левого товара.