Продавцы, продажники .... Есть чудо-бизнесмены, не знаю сохранился ли этот класс после кризиса, но лет 5 назад сталкивалась постоянно благодаря газете (опять же не знаю существует она сейчас) "Город N". Если статья не рекламного характера, то контакты фирмы и ИП там не приводят, читая мимоходом газету и вижу там статью про продукт своей мечты, загоняю в поисковик - там болт, ноль информации. Ладно, звоню в редакцию, там долго не могут понять о чем идет речь, потом правда вспоминают, а точно "Вася" писал эту статью, ну припер мне этот продукт - дозваниваюсь дня через два-три до "Васи" (он все таки на месте не сидит, постоянно на выезде по материалам), тот слава богу вспоминает фирму и дает ее контакты. Дозваниваюсь до фирмы, на том конце бурная радость, о! клиент, счастье на том конце необычайное, а как вы нас нашли? С газетой и интервью это при чем никак не ассоциируют, начинаешь выяснять, как, в основном через знакомых торгуют, сарафанное радио, то да се, сижу в недоумении, говорю, вы б хоть страничку в инете завели, я не говорю сайт (сейчас наверно полегче, можно соцсети задействовать), мне ой, да не верим мы в этот инет, типа из рук в руки, вот это да ..... Воть ...
P. S.
Так я подозреваю из читателей той газеты я наверно одна такая упертая, докопаться до того, что мне надо, другие плюнут и купят в несколько раз дороже. А о том, что есть клевая вещь, или уникальная, или не уникальная, но дешевле аналогов раз в несколько так никто и не узнает, и будет разорение ....