Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: В такси отказали перевозить ребенка в автокресле  (Прочитано 12861 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Нюсик

  • Аня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +133/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2776

    • Просмотр профиля

На выходных столкнулась с такой ситуацией:
Возвращались в субботу вечером домой, были с годовалым сыном и со СВОИМ автокреслом. Вызвали такси 2*306*306, которым последнее время пользовались и были довольны. Диспетчера я предупредила, что мы с малышом и автокреслом - нужен хотя бы один рабочий ремень безопасности на заднем сиденье. Приехал не совсем адекватный водитель на Рено Логане, у которого ремни были, но он или вправду не знал как достать замки из-под сиденья, или просто не хотел везти ребенка в автокресле и прикидывался (что, по-моему, более вероятно). В общем, он уехал. Я позвонила диспетчеру, попросила прислать другую машину, меня перевели на старшего диспетчера. Девушка сказала, что машин с рабочими задними ремнями безопасности у них нет и, если мы с ребенком, то нужно вызывать Женское такси, а они машину нам присылать не будут. Вот так-то  :ac:
Мы воспользовались услугами другого такси, спасибо, что хоть они не отказали.
Итог - масса потраченных нервов и времени.
Вопрос - имели право нам отказать?
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 09:18:22 от Нюсик »
Сынок Слава 01.11.2008
Доченька Лизонька 04.05.2015
Сынок Витя 26.08.2022

rndriver

  • Люблю этот форум. Где ещё найдёшь такую концентрацию экономистов, политологов, медиков, психологов, правозащитников и патриотов? Да ещё зачастую в одном лице...
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5896

  • 8 918 524 31 94
    • Просмотр профиля

Любое Такси является частной организацией, т.е. частной собственностью, т.е. они имеют право отказать любому без объяснения причины...
Отредактировано

Leyla

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +515/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16328

    • Просмотр профиля

На выходных столкнулась с такой ситуацией:
Возвращались в субботу вечером домой, были с годовалым сыном и со СВОИМ автокреслом. Вызвали такси 2*306*306, которым последнее время пользовались и были довольны. Диспетчера я предупредила, что мы с малышом и автокреслом - нужен хотя бы один рабочий ремень безопасности на заднем сиденье. Приехал не совсем адекватный водитель на Рено Логане, у которого ремни были, но он или впревду не знал как достать замки из-под сиденья, или просто не хотел везти ребенка в автокресле и прикидывался (что, по-моему, более вероятно). В общем, он уехал. Я позвонила диспетчеру, попросила прислать другую машину, меня перевели на старшего диспетчера. Девушка сказала, что машин с рабочими задними ремнями безопасности у них нет и, если мы с ребенком, то нужно вызывать Женское такси, а они машину нам присылать не будут. Вот так-то  :ac:
Мы воспользовались услугами другого такси, спасибо, что хоть они не отказали.
Итог - масса потраченных нервов и времени.
Вопрос - имели право нам отказать?
а вот за это наказывают...чушь какая-то...как это во всем таксопарке нет машины с рабочими задними ремнями??
а если я привыкла садиться на заднее сидение и пристегиваться???
ну и послали бы их...
этих такси-фирм до фига...люди как-то видимо позабыли о конкуренции :an:


Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Ginger

  • Татьяна, волонтер "Доброго дела". Из клуба Свободных Ростовмам, а также Экстремальных Туристов(КЭСТ)
  • Благополучатель
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +365/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16429

  • "Фея без блестяшек"(с)
    • Просмотр профиля
    • www.dobroedelo-rostov.ru

Любое Такси является частной организацией, т.е. частной собственностью, т.е. они имеют право отказать любому без объяснения причины...

хм, а закон о защите прав потребителей на них очччччень даже распространяется ...
ВНИМАНИЕ!!! __НОВЫЙ!!!__ номер КАРТЫ Доброго Дела 5469980181749983 (при переводе он-лайн в графе "Комментарий" - НИЧЕГО не писать) Яндекс-кошелек ДОБРОГО ДЕЛА 41001230352426

Lidia

  • Лида
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +476/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19627

    • Просмотр профиля

ну вообще рабочие задние ремни должны быть во всех машинах,ибо штраф за непристегнутых пассажиров предусмотрен.
Удивлена вашей ситуацией,это явно большой минус этой организации. Ибо от них требовался мизер-ремни,кресло-то свое.

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля

А где такое написано разве в смысле отказа без объяснения?

Leyla

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +515/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16328

    • Просмотр профиля

ну вообще рабочие задние ремни должны быть во всех машинах,ибо штраф за непристегнутых пассажиров предусмотрен.
Удивлена вашей ситуацией,это явно большой минус этой организации. Ибо от них требовался мизер-ремни,кресло-то свое.


во-во...
задние рабочие ремни безопасности должны быть по-любому) :bi: :bi:


Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Maneki Neko

  • Таня
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +368/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7120

    • Просмотр профиля

Такси 306-306 совсем недовольна, а когда-то на них только и ездила, более того они сейчас (по рассказам знакомых сужу) ведут себя крайне неприятно, ну а в газете про них заказные статьи, что меценаты они и что пользуясь их услугами вы помогаете детям.

Ginger

  • Татьяна, волонтер "Доброго дела". Из клуба Свободных Ростовмам, а также Экстремальных Туристов(КЭСТ)
  • Благополучатель
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +365/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16429

  • "Фея без блестяшек"(с)
    • Просмотр профиля
    • www.dobroedelo-rostov.ru

ну вообще рабочие задние ремни должны быть во всех машинах,ибо штраф за непристегнутых пассажиров предусмотрен.

штраф только если ремни имеются, а пассажиры ими не пристегнуты


какое такси? накатайте на них жалобу в антимонопольную службу и Роспотребнадзор ;)
ВНИМАНИЕ!!! __НОВЫЙ!!!__ номер КАРТЫ Доброго Дела 5469980181749983 (при переводе он-лайн в графе "Комментарий" - НИЧЕГО не писать) Яндекс-кошелек ДОБРОГО ДЕЛА 41001230352426

rndriver

  • Люблю этот форум. Где ещё найдёшь такую концентрацию экономистов, политологов, медиков, психологов, правозащитников и патриотов? Да ещё зачастую в одном лице...
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +177/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5896

  • 8 918 524 31 94
    • Просмотр профиля

хм, а закон о защите прав потребителей на них очччччень даже распространяется ...


не-а...закон о защите прав потребителей распространяется если услуга была оказана...и за неё были заплачены деньги...
Я,например, также, вправе отказать любому в обучении без объяснения причины...и никакого закона, запрещающего мне это делать нету...
Отредактировано

Ир-р

  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +407/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17508

    • Просмотр профиля

Такси 306-306 совсем недовольна, а когда-то на них только и ездила, более того они сейчас (по рассказам знакомых сужу) ведут себя крайне неприятно, ну а в газете про них заказные статьи, что меценаты они и что пользуясь их услугами вы помогаете детям.
угу..  у меня о них тоже есть воспоминание, девочки с форума- соврать не дадут. Вызвали мы такси на праздник РМ , кстати, так водитель в конце поездки объявил нам, мягко говоря, странную сумму,  на вопрос- что за тариф космический? отвтеил, что нас в машине много- 3 взрослых и 3 ребенка, двум деткам и полутора лет не было. коненчо, при водителе набрала диспетчера и поведала о таких вот изменениях, та утсроила ему разборки, но больше желания с ними кататься нет

Сenichka

  • Оксана
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля

Я даже в женском такси в свое время пристегивала кресла детям самостоятельно, мне их безопасность дороже. На логане естесственно есть ремни и я думаю, что в рабочем состоянии. Просто человеку было облом возится... Частная организация может отказать кому угодно и в чем угодно, не нравится, обращайтесь к другому.

Сenichka

  • Оксана
  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля

какое такси? накатайте на них жалобу в антимонопольную службу и Роспотребнадзор ;)
[/quote]
Антимонопольное тута ни при делах, у нас такси огромное множество!!! Если водоканал, то да, а тут не прокатит!)

Фанта

  • Наташа
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 300

  • Я - мама...
    • Просмотр профиля

На выходных столкнулась с такой ситуацией:
Возвращались в субботу вечером домой, были с годовалым сыном и со СВОИМ автокреслом. Вызвали такси 2*306*306, которым последнее время пользовались и были довольны. Диспетчера я предупредила, что мы с малышом и автокреслом - нужен хотя бы один рабочий ремень безопасности на заднем сиденье. Приехал не совсем адекватный водитель на Рено Логане, у которого ремни были, но он или впревду не знал как достать замки из-под сиденья, или просто не хотел везти ребенка в автокресле и прикидывался (что, по-моему, более вероятно). В общем, он уехал. Я позвонила диспетчеру, попросила прислать другую машину, меня перевели на старшего диспетчера. Девушка сказала, что машин с рабочими задними ремнями безопасности у них нет и, если мы с ребенком, то нужно вызывать Женское такси, а они машину нам присылать не будут. Вот так-то  :ac:
Мы воспользовались услугами другого такси, спасибо, что хоть они не отказали.
Итог - масса потраченных нервов и времени.
Вопрос - имели право нам отказать?
По поводу женского такси расскажу как было у меня. Везла месячного ребенка в ДЦ на Ворошиловском и на своей машине не рискнула ехать из-за парковки. Вызвала Женское такси и диспетчера предупредила, что везу ребенка и нужны ремни. В итоге оказался один задний ремень и все :ai:. При том его вытаскивала несколько минут из под сиденья. Да к тому же машина внутри была такая грязная. Огромное желание было позвонить хозяину и рассказать. Неужели такси в условиях жесткой конкуренции не заинтересованы в клиентах?  :ap:
А по вопросу имели ли право отказать: по-моему есть такое понятие как публичная оферта (пусть юристы меня поправят) и если они предлагают услуги такси, то не имеют право вам отказать.

Lidia

  • Лида
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +476/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 19627

    • Просмотр профиля

штраф только если ремни имеются, а пассажиры ими не пристегнуты
Таня,ну разумеется что только в этом случае  :ab:
если ремни не работают,то машина,тем более перевозящая людей,не может эскплуатироваться должным образом.
Я вообще не понимаю,на кой черт прятать ремни за сиденье?  :ai: