Девушки, случилась такая ситуация, прямо не знаю, что и делать. Вчера забежали в магазинчик "Вам букет" на Волкова. выбрали цветы, решили расплатиться картой. Терминал написал "успешно". Начал печататься чек и тут принтер заглох, они сказали, что не прошла оплата. Соответственно, цветы не дали, а деньги у меня списались. Ждало такси, мы поехали, они записали мой номер, сказали, что сделали отмену операции, если вдруг деньги придут, они кинут. Ничего не кинули, мы вернулись от гостей и к ним. Сказали, что им ничего не пришло. Я показала историю платежей, что им деньги списались. Позвонила на горячую линию, там вроде мальчик что-то стал делать, спросил кодовое слово, я сказала, потом номер дома, я ответила, оказалось, что у них забит совершенно другой адрес и без правильного номера дома ничего сделать нельзя, программа требует. Ну и сказал написать в сбер онлайн, там помогут. Дома написала им, там бот. Снова звонила на горячую линию, они теперь предлагали только обращение составить. Я его составила, срок рассмотрения две недели.
Сумма не большая, 300 рублей, но сама ситуация меня поразила и чисто обидно терять деньги просто так. В суде я думаю, у нас шансов нет, свидетелей нет, разве что у них есть камеры...
Кто-то был в такой ситуации? Есть ли надежда на удачное разрешение?