В ноябре на многие маршруты общественного транспорта в Ростове-на-Дону выйдут новые перевозчики

Уже известны итоги проведения практически всех конкурсов на обслуживание маршрутов транспорта Южной столицы. При подведении итогов особо учитывался средний возраст подвижного состава, выставляемого на конкретный маршрут, наличие низкого уровня пола, наличие спецсредств для перевозки маломобильных пассажиров, наличие площадки для инвалидного кресла с креплением, наличие автоинформатора, наличие информационного табло, система распознования остановок, система замера температуры воздуха с выводом, наличие кондиционера, а также то, работает ли автобус на газомоторном топливе. Все эти критерии засчитывались в плюс конкурсанту.

В первую очередь можно отметить, что муниципальный перевозчик МУП «МТК Ростовспассажиртранс» сохранил маршруты №3, 3А и 7 по улице Большой Садовой. Кроме него на каждый из них претендовали еще новый перевозчик ООО «Трансэкспорт», который зарегистрирован в 2017 году в Аксае, а на №№3 и 3А – ООО «Янтарь 1». В тоже время маршруты №70 и 80, следующие в Александровку, в борьбе с этими же соперниками выиграло именно ООО «Трансэкспорт». Теперь здесь будут работать автобусы на газомоторном топливе, средний возраст которых – 1,5 года, каждый из них оборудован кондиционером. Остались за МТК и другие традиционные маршруты: №4 (на него также претендовал ООО «Янтарь-1. Автоколонна-1», №6 и 6А, №16 (другой участник – ООО «Янтарь 1»), №34, №34А (сюда также подавался ООО «Янтарь 1»), №39, №58. Впервые также МТК в конкурсе с ООО «Янтарь 1» выиграло маршрут №78 (2015 год — 13 машин, 2008 год — 10 машин). А вот маршрут №67 МТК проиграло этому же сопернику, поскольку представители предприятия забыли приложить к документам лицензию на право осуществления перевозок. На новом 76 маршруте, который свяжет Гребной канал и Рабочий городок, от МТК будет работать 1 автобус 2017 года и 10 автобусов 2008 года.

В тоже время муниципальный перевозчик потерял два других своих основных маршрута — №65 и №22. Теперь на маршрутах №65 и 65А (продленная версия до ТРЦ «Мегамаг») автобусами большой вместимости будет работать ООО «Янтарь 1» — перевозчик, известный по работе на маршрутах №№67, 78, 83 и других. Маршрут №22 теперь будут обслуживать автобусы средней вместимости 2018 года выпуска от нового перевозчика, ООО «ТК Авторегионтранс» (владелец – Николай Целых, директор – Олег Фиалка).

Муниципальная компания участвовала также в конкурсах на маршруты №45, 47, 77, которые следуют на Северный жилой массив, однако их выиграл их нынешний оператор – ЗАО «АТП-5». Эта же компания будет работать на маршрутах №№21, 92, 92А, а также на продленном в Александровку автобусе большой вместимости №63 (машины 2011 и 2012 года будут дооборудованы кондиционером).

Основной фурор на конкурсе произвела компания ООО «ИПОПАТ-Юг», которая зарегистрирована в Ижевске, республика Удмуртия. Предприятие выиграло почти все конкурсы, в которых участвовало и теперь будет обслуживать маршруты №№8, 23, 25, 26, 32, 56, 64, 82, 93, 94, 96. Проиграла компания маршрут №44 (там будет работать ООО «ТК Авторегионтранс»), а также №24, поскольку сотрудники забыли приложить нотариально заверенный документ. Конкурс на этот маршрут признан несостоявшимся. Всего ООО «ИПОПАТ-Юг» собирается работать в Ростове на 131 автобусе средней и 81 автобусе большой вместимости. При этом, как следует из конкурсных документов, большая часть из них будет поставлена предприятию производителем в ближайшем будущем по договору от 20.07.2018. Однако на маршруты №94 и №96, где впервые за 17 лет сменится перевозчик, компания представит ЛиАЗ 529267-10, ЛиАЗ-529360, МАЗ, по 20 машин 2012 и 2017 годов выпуска, 5 машин 2013 года выпуска.

В связи с крупными закупками муниципального перевозчика и новыми участниками основная борьба завязалась за маршруты, которые должны обслуживаться автобусами средней и малой вместимости – на них было по пять-шесть заявок. Ряд из них также поменяют операторов, например, на №55 выйдет все то же ООО «Трансэкспорт», а маршрут №13 (который сейчас работает под номером №11-МТ) отошел ИП «Хопхоян Владимир Степанович». ООО «Авто-Сити» сохранило за собой маршрут №75, а также начнет работу на маршрутах №№12, 17, 41, 60, 60А (сейчас — №9), 62. При этом маршрут №17 будет следовать по новой схеме до ЖК «Соловьиная роща».

Единственный автобус большой вместимости №52 на улице Красноармейской (Главный ЖД Вокзал – площадь Чкалова) будет обслуживать ООО «Янтарь-1. Автоколонна-1», известное по работе на маршрутах №№26 и 32. Средний возраст подвижного состава – 12,6 лет. Этот же перевозчик будет работать на маршрутах №№15 и 37 в Железнодорожном районе города.

Самые старые автобусы будут работать на маршруте №5, который соединяет проспект Ленина с Сельмашем и Центральным рынком. Единственную заявку подало ООО «ТК Авто-Лайн», предложив средний возраст парка в 30,2 лет. Кроме того, все конкурсы проиграли некоторые действующие перевозчики, как например, ООО «Новый быт». В тоже время, на ряд маршрутов не нашлось желающих работать: №№18, 33, 69, 69А, 72, 81, а также на №28, который идет вместе с №42. Судя по всему, конкурсы на них будут объявлены дополнительно.

Напомним, что до 2021 года сохранят своих нынешних перевозчиков следующие маршруты: №1, 2, 11, 14, 14-МТ, 16-МТ, 27, 38-МТ, 40-МТ, 43-МТ, 48-МТ, 49, 49-МТ, 57, 66-МТ, 73-МТ, 80-МТ, 90, 90-МТ, 98, 98-МТ, 99, 99-МТ.

Остальные подробности можно узнать из приведенной таблицы. Важно отметить, что наличие спецсредств для инвалидов и кондиционеров в 30% подвижного состава было необходимым требованием для участия в конкурсе, поэтому в конкурсных заявках этот показатель вычитался из общего количества.

Сводные таблицы по результатам конкурсов — см. ниже.




http://rostov-transport.info

26.09.2018
1814

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще