Работа «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания организована в круглосуточном режиме

Для усиления контроля работы городского пассажирского транспорта, работа «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания организована в круглосуточном режиме.

По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки. При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава, для принятия дальнейших мер, необходимо назвать сотруднику колл-центра: дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.

Работа колл-центра осуществляется на базе Городского центра управления пассажирскими перевозками.

горячая линия.jpg

21.01.2019
564

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Смотрите еще