Через день-два покупаю в "Кооператоре Дона" на Ворошиловском. Убивает продавец Любовь, работющая в мясном колбасном отделе (в очках, пенсионного возраста). Хамит всем подряд, без разбора. Поучает, делает замечания: не так сказали, что-то попросили показать ближе, кто-то попросил нарезать потоньше, что-то просят уточнить (срок годности и др) - у нее на все найдется свой ответ, всем достанется порция замечания продавца Любови. Просила дать попробовать колбасу, она мне в лоб: "а ничего, что колбаса 1000 стоит?" (С!!!), я в ответ "а ничего, что только в вашем отделе я УЖЕ на 2500 набрала? И в рыбном большой контейнер красной икры?!". Я что, бомж, который зашел поужить?! Всё это при том, что заезжаю туда через день-два, каждый раз беру на 2000-4000 руб, каждая собака меня там знает. Обратилась с жалобой в администратору, в ответ: "Конечно-конечно, я сейчас поговорю с ней, но поймите, это бесполезно. Если эта продавщица сейчас развернется и уйдет, в отделе некому будет работать... у нас продавцы копейки получают... из-за жалоб покупателей и неугодного поведения их даже никто штрафовать не станет...". Что на это скажешь?... Уберите надпись "Супермаркет" и повесьте над магазином табличку "м@гнит", что ли.
"Плюсы" - всё относительно достойно, спасибо за свежую и вкусную выпечку, большой ассортимент, в общей массе - вежливый персонал, почти всегда можно припарковаться у магазина.
Из "минусов" - как и в др.магазинах, попадаются несвежие продукты. Нет дисконтных карт. Вернее, есть, но дисконтом ее не назовешь. Кто в курсе - согласится со мной. В течение неск.дней скидка предоставляется только на 1 вид товара: либо напитки, либо шоколад... ну много я того шоколада возьму? Напитки я покупаю ящиками упаковками и за ними лучше в "Метро" отправлюсь. В отделе быт.химии хочется видеть продукцию "domal". Учитывая ценовую политику данного супермаркета, в торговых рядах хочется видеть консультантов. Нет туалета для посетителей. Спасибо.