меня в свое время перевели в 1м классе из класса "Б", в котором я просто спала на уроках,т.к. мне было не интересно и скучно, в класс "А", который был намного сильнее и учитель давал многое помимо программы и требовал больше. да, я не была там отличницей, но базу в меня заложили очень хорошую
Я не спала на уроках, но четко помню, что мне было очень скучно, я сильно опережала ровесников, к сожалению в началке никто на это внимания не обратил, дескать - старайся и не умничай
Конечно друзья были -да, но мотивации к учебе ноль
плюс учителя в началке менялись каждый год. Зато в средней школе после первого полугодия в 4-ом классе классный руководитель после педсовета моей маме предложила , чтобы я экстерном закончила 4 класс и второе полугодие училась в 5-м, я сдала зимой экзамены, подготовилась за первое полугодие 5 класса, и закончила год классом старше! Это было однозначно очень правильное решение! Я прекрасно справилась, появилась мотивация, т.к. количество предметов увеличилось, пробелы периодически проскакивали. Практически все преподаватели шли навстречу, занимались дополнительно при необходимости. Повезло тогда с внимательным классным руководителем.
Так что нужно смотреть , как ребенок себя чувствует в школе, и может ей , действительно , нечего делать в первом классе?