ха... тот же вопрос поднимала и я, мой вопрос услышали и тактично дали понять не лезть не в свое дело. Так, нам еще по вне классаке ентого АФтора задали. Мы просто записали в читательском дневнике, а прочли интересного нам Паддингтона. А еще Японские стихи и то же наизусть...., а теперь Пушкин, Тютчев, а детвора с трудом понимает смысл этих стихотворений т.к на уроках им не понятные некоторые слова, и им их не объясняют. Я очень просила по диагонали пройти японскую тему, а дать на изучение стихи Пушкина, Лермонтова и др. например современных писателей. Полистала учебник, и вот оно счастье опять Японские стихи.....
Падингтона это Мишку? какая прелесть... вы скачали или купили книгу?
у нас в классе сейчас основная тема - низкий уровень знания английского
родители бьются стенка на стенку по методике преподавания английского... часть видит вину в учителе английского , другая в дибильной программе , где нет практически правил чтения , и по программе не заложены часы на звуки , произношение...положа руку на сердце , что такое 1,5 часа в неделю по английскому для группы из 15 человек?
на форуме родительском за час больше 100 сообщений , телефон взрывается)