Вчера были с дочкой на приеме у лора Кононенко Н.В. в филиале 17 поликлиннике на Добровольского, 20/2. Мне нужно было, чтоб она посмотрела ребенка, потому что насморк у нас не проходит и когда мы были в областной у сурдологов - там сказали, что ушко воспалено. Придя на прием, врач открыла историю и с наездом спрашивает - почему это вы у меня были только год назад. Я ей объяснила, что график моей работы никак не совпадал с записью на приемы врчей поликлинники и мне удобнее было ездить на платной основе в мед центры, на что она мне отвечает, а сейчас чего пришли - деньги закончились?
я у нее спрашиваю, так что вы мне отказываете в приеме? Я решила не обострять, потому что нам через нее еще кучу бумажек нужно получить. Я объяснила спокойно, что я сейчас не работаю в том режиме в котором работала раньше и могу посещать поликлиннику в то время на которое ведется запись. Она вела себя так, как будто бы я пришла к ней домой пить чай. Выписала направление на электрофорез и опять: ну если у вас нет денег купить это лекарство - сделайте хоть тото тото. Меня уже начало накрывать (но про себя считаю до 10). Хотя я ей ни разу не сказала, что у нас денег нет или что то подобное, но она таким образом пыталась умничать. Когда я спросила как наше ушко. она ответила, что все нормально, махнув рукой. Ночью у нас заболело ухо. Не могло же оно заболеть в одночасье, просто эта доктор решила с нами не заморачиваться.
Так вот, я решила, что не оставлю это просто так, почему я должна терпеть ХАМСТВО и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ от каких то теток. Сегодня буду звонить заведующей, не поможет на горячую линию министерства здравоохранения. Не поможет пойду с жалобой к Татьяне Юрьевне Быковской - министру здравоохранения, она вменяемая женщина и насколько мне известно всегда откликается на жалобы.
Почему мы должны терпеть хамство, вымогательство денег постоянное и нежелание врачей выполнять нормально свою работу.