Ну и я об этом. Закидать поликлинику жалобами или "обосрать" каждый может. А вот хоть один из форумчан предложил идею, как сократить очереди, или что-то улучшить, заменить в нашей 17ой.
Руководство поменялось, это да. Но если врача заставляют работать более эффективней. А он не справляется, вот и уходит.
Мир меняется, еще лет 10 не знали что-такое электронная запись, а сейчас она разбирается за 10-20 мин.
Очередей в платных по-большому счету и нет, т.к. она платная. Не каждый может себе позволить ходить в платные.
Ну жалобы обоснованные? обоснованные.
Чтобы предлагать идеи по улучшению работы и эффективности это должна быть инициатива не от пациентов, а от руководства клиники. Так? так. Иначе получается пустое сотрясение воздуха.
Помощь надо оказывать тогда, когда о ней просят. Иначе получится : хрена вы к нам лезете мы сами с усами! Так? так
Причинять добро дело не благодарное.
Все жалобы - это как раз и есть те самые места, где есть большая брешь, которую ни один пользователь не может устранить помимо руководства клиники. Это те самые сигналы, на которые должно обратить внимание руководство клиники.
Предлагать решения мы тут можем сколько угодно как и возмущаться. Это сотрясение воздуха. Написание жалобы - это действие. Реагирование руководства на сигналы это действие.
Кому мы тут должны что-то предлагать и кто нас будет слушать на просторах данного форума?
Этот сайт читают разные структуры. И минздрав разного уровня в том числе.
Как можно заставить врача работать более эффективнее? для этого надо создать условия тому самому врачу. И тогда никто никуда уходить не будет.Но это совсем другая история. И я лично на работу клиники никак не могу могу повлиять. Люди высказывают свое мнение. И это их право. У нас свобода слова. Это написано в Конституции РФ.
Я так понимаю, что вы имеете непосредственное отношение к клинике. Отнекиваться не надо. Ибо это прекрасно видно по постам.
Если вы хотите , чтобы клинику не ругали, то надо обращаться к руководству. Руководитель - это не только получатель заработной платы. Он должен помимо мед образования иметь и управленческое. У хорошего управленца все винтики крутятся в нужную сторону.
Если управленец понимает, что не справляется, то он может добровольно покинуть свой занимаемый пост. Либо обратиться к тем самым пациентам и узнать их проблемы. Проанализировать ситуацию и исправить недочеты.
Вариант : не пишите про клинику плохо - это не конструктив , а банальное не принятие критики и не желание что-то исправлять.
Устраивайте в конце концов круглый стол. Пусть тут кто-то регится из руководителей клиники. Собирайте фокус группы. устраивайте анонимные опросы. Вариантов куча.
Только желания исправлять ситуацию нет у руководства.