Недавно мне попалась хорошая статья на тему абортов под названием:
"Границы медицины и этики: даже убивая своего ребенка, женщина хочет быть «хорошей мамой»!
http://miloserdie-kaluga.ru/component/content/article/59-2013-02-01-06-44-04/219-2013-12-19-16-48-12 Особенно мне про "медицинские" показания к аборту понравилось.....
"врач гинеколог пыталась говорить о сотрудничестве Министерства здравоохранения Калужской области с Калужской епархией, о некоторых результатах этой совместной работы. Ее миротворческие усилия не повлияли на ситуацию. Ведущим тоже было непросто. Накал обсуждения прерывала реклама. Пика напряженности дискуссия достигла после показа видеосюжета о мальчике-инвалиде, который знал, что его мама хотела сделать аборт. На вопрос журналистки, хотел бы он, чтобы аборт прекратил его страдания, мальчик ответил: «Нет. Лучше Божий свет увидеть». «Скольким таким детям вы лично не дали увидеть белый свет?» - спросил я у присутствовавших врачей. Вопрос был переходом на личности, что не подразумевается форматом программы. Но мне хотелось увидеть перед собой не чиновников, оперирующих статистическими данными, а простых людей, которые родились как все и когда-то умрут, представ перед Божиим Судом. И уже как простой человек Елена Михайловна сказала мне словами Евангелия: «Не судите, да не судимы будете… Вы считаете, что говорите истину в последней инстанции, но истина для нас не Вы!».
Дискуссия не была закончена. Наталья Лазарева попыталась вкратце объяснить, что решения о судьбах детей принимает только сама мама, на основании предложенных ей консилиумом «медицинских показаний». Но я упорно спрашивал её и всех присутствующих о том, что это за «показания» и что в них «медицинского», если они направлены на прекращение жизни беззащитного ребенка. Мне до сих пор непонятно, как «медицинские показания» могут быть основаниями для убийства беззащитных людей. Я считаю, что «медицинские показания» остаются медицинскими только до тех пор, пока не становятся основанием для смертного приговора невиновному и беззащитному существу. Как только на их основании выносится смертный приговор невиновному и беззащитному, они становятся идеологическими принципами, весьма близкими к фашизму и евгенике. В ходе дискуссии я пытался высказаться о парадоксальной ситуации в нашей стране, когда существует мораторий на смертную казнь, ограничивая тем самым казнь тяжких преступников, но не существует моратория на убийство беззащитных детей. Этот, как и многие другие вопросы, остались без ответа за железным евангельским словом «Не суди!». Хорошо, когда люди знают Евангелие и могут его использовать. Еще лучше, когда они его применяют к себе… Но вопрос остается открытым: возможно ли священникам и гинекологам прийти к согласию?"...