а зачем стоять?
я объяснила сыну, что главное делать быстро.
Если он будет делать медленно, он будет отвлекаться и делать ошибки и помарки.
Все дети разные.
Если моя будет делать быстро-половины букв в словах не будет.Что уж там почерк то)))))
Почерк таки выпрямился,за все лето занятий с педагогом.А скорость-осталась.Чем быстрее-тем слова быстрее стремятся лишь к согласным буквам в них))
Если надо мной будут стоять я психану и не буду делать ничего.
И вообще как Вы можете утверждать, что не получится, если не пробовали?
Попробовать не сложно правда?
Если рядом с моей не буду сидеть я-она не сделает НИЧЕГО.Потому,что КАЖДОЕ задание -ей нужно разжевать раз 5!
Так,что дети все разные,если Ваш психанет от присутствия мамы,то другие=другие дети.
Есть дни,когда
у меня все по секундомеру. Так вот-поле этого дня -я пластом лежала бы,а приходится ползать-и все делать.Не знаю,есть ли такие дети-которым каждый день такой-и они будут гуд.А не начнет ,например,дергаться глаз))