Схема взлётно посадочной полосы будущего АэропортаСхема взлётно-посадочной полосы будущего Аэропорта с наложением на неё карты будущего многодетного посёлка Красный КолосСхема инженерной инфраструктуры будущего АэропортаСтроительство «Южного хаба» ускорят -
http://www.rostov.aif.ru/money/934284Территория развитияПо словам губернатора Василия Голубева, размещение аэропортового комплекса сделает Аксайский район «территорией развития Ростовской области». Проект позволит не только качественно изменить транспортное обслуживание в регионе, обеспечив условия для безопасной эксплуатации авиационного транспорта, но и создать «серьезное количество новых рабочих мест». «Мы надеемся, что некоторое избыточное наличие рабочей силы в месте строительства будущего аэропорта позволит трудоустроить людей, которые там сегодня проживают и готовы будут работать в структурах, которые будут обслуживать аэропортовый комплекс», - сказал глава региона.
Южный хаб построят к ноябрю 2017 года. -
http://rostov.kp.ru/daily/26137/3027552/- Главное — четко прописаны сроки реализации этого инвестпроекта: к ноябрю 2017 года он должен быть сдан, - подчеркнул собеседник «КП».
По графику, в апреле будущего года должна быть подготовлена проектная документация по всем объектам южного хаба, на июль запланировано появление заключения Главгосэкспертизы, а к сентябрю необходимо создать инженерную инфраструктуру для строительства авиаузла.
- Под хаб сегодня зарезервированы земли, которые практически не имеют обременения, в проекте областного бюджета-2014, а также в планах главного финансового документа на 2015-2016 годы, заложены деньги под создание транспортной инфраструктуры и решение вопросов инженерного обеспечения будущего аэропорта. И мы уже фактически приступили к этой работе, - отметил в свою очередь губернатор Василий Голубев.
Брифинг после подведения итогов конкурса по строительству Южного ХАБа -
http://www.donland.ru/donland/pages/View.aspx?mid=122220&pageid=91452&itemid=96810 октября 2013 г.
Губернатор В.Ю.: ....Кстати, место положения, те разработки, которые мы сегодня продолжаем, учитывают возможность использования этого проекта с учетом развития транспортной системы. Речь идет о легкорельсном трамвае, который свяжет Ростов и аэропортовый комплекс....
Журналист: - Вопрос к Евгению Николаевичу. Как долго будет разрабатываться проектная документация? Когда Вы рассчитываете приступить к строительству? И напомните нам, в какую сумму оно обойдется?
Ольховик Е.Н.: Пока только предварительные цифры. Я думаю, что сам терминал будет стоить порядка 6 миллиардов. К стройке мы должны приступить в декабре следующего года.
Журналист: - По легкорельсному транспорту уже решен вопрос?
Голубев В.Ю.: Да. Эта работа сегодня продолжается. Мы работаем с различными компаниями, в том числе и с компанией Siemens. Мы приступили к проектированию дороги со стороны Северного обхода до аэропортового комплекса. Ведутся переговоры по строительству развязки на М-4, чтобы подъехать к аэропорту с другой стороны. Это тоже новый и достаточно серьезный транспортный узел. Легкорельсные трамваи как раз и планируются в направлении от Ростова к аэропортовому комплексу.