Интересно, конечно. Машина есть, закинула удочку, сказал будет изучать активно, он от такой темы далек. А как вообще это делается? Это надо какие-то курсы проходить и как много можно заработать?
У меня сын подрабатывал в такси. Оформлялся на Вавилова, остановка АТП и там в автопарке есть комнаты, где такси. Там все подскажут. Знаю только, что телефон должен быть хороший, чтобы их программу поддерживал.
Но у сына машина Европейской сборки, все детали под заказ и по курсу Евро. Муж его убедил, что не выгодно убивать такую машину на такси. Сегодня заработал пару тысяч, а через месяц потратил на какую либо запчасть тыщ. 15. А при щадящей эксплуатации машины эту запчасть еще не пришлось бы менять.
А вот если машина с недорогими запчастями, то можно и подработать. Хорошо получается пятница вечер и вся суббота. Курсов никаких проходить не надо. Кто постоянно работает, у тех может и неплохо получается: знают где встать, какой заказ брать, какой отклонить, в какое время больше заказов. А те, кто не в теме много не зарабатывают. Так, небольшая подработка, и то если машина не навороченная.