Ну как зачем? Я вам объясняю, зачем! Покупатели (в данном случае арендатор - это тоже покупатель) не все и не всегда осознают свои потребности, иногда они выявляются уже в процессе.
тем более, когда это касается аренды жилья - тут люди больше на ощущения ориентируются, а не на сухие факты.
Вы можете рассказать детально, что куда выходит, а человеку просто не комфортно в ней будет, и он уйдет (прикрывшись отсутствием сплита, например).
Комфортно некомфортно - это очень индивидуально и с этим ничего не поделаешь. Если я максимально описываю квартиру, это не значит, что с первого показа она уйдёт. Но это значит, что люди владеют информацией о том, что они увидят, не питают иллюзий.
Я в качестве покупателя веду себя так же: я сперва все узнаю, потом решу, буду смотреть или нет. Например, если я не готова тратиться на утепление угловой квартиры, зачем я пойду её смотреть?!
Из этой же оперы: с агентом сразу обсудили, что семьи только без детей. На один из показов приезжает семья с дочкой. Даже если им понравится моя квартира, я их не поселю, для чего мне тратить время на общение с ними?