К примеру - о китовых группах пусть рассказывает исключительно суицидолог?
Ну, да, жил себе ребенок, учился, развлекался, чем-то увлекался. А тут на тебе, расскажем ребенку переходного возраста, с ранимой психикой, соответствующей возрасту, про китовые группы, с квестами... вступать в которые ни в коем случае нельзя... А ребенок и не знал о них, и интересы у него были другие
С какой вероятностью ребенок послушает учителя и не полезет в сеть искать китов, а там понимание и поддержка, сочувствие, интересные игры, новые друзья, волнующее тайное знание... суицид, что-то о нем говорил учитель, но слушали его мимоходом... да он может будет, а может и нет... потом... а учитель выполнил указание от руководства, поставил галочку, получил звездочку и с чувством выполненного долга стал заниматься своими делами
Может лучше о ценности жизни поговорить, о том, что ребенок важен и дорог тем же родителям и поговорить с родителями, чтобы лишний раз пообщались, в кино сводили, обняли, поинтересовались...