Элджея ни разу не слышала.
Например, Басту слышала, там тоже много места в творчестве раньше занимали наркотики, но ... почётный гражданин города, собирающий стадион. Хотя в целом, я лично к нему положительно отношусь.
У меня ощущение, что дети не вслушиваются особо в слова или некоторые слова (так, как это делают взрослые): или не понимают их смысл или не придают значения. Зарубежных исполнителей вообще единицы понимают. Больше привлекает ритмичность и модность. Многие подростки мечтают быть не такими, как все, а в то же время боятся выбиться из стаи и стать белой вороной. Поэтому если что-то в тренде - надо как минимум быть в теме. У детей сложно формируется независимость от чужого мнения. Один послушает и не воспримет близко к сердцу, потому что внутри есть заполненность, слушает и живёт дальше своей жизнью. Другой может "залипнуть", так как какие-то отдельные слова накладываются на свой внутренний душевный раздрай - тут действительно надо думать: откуда такая потребность поглощать такой музыкальный мусор. Бывает всего лишь внутри живёт страх остаться вне стаи, приходится за компанию слушать или делать что-то.
Мне, по меньшей мере, странно читать как навешиваются ярлыки)))
Дочь в детском саду подсела на Тимати и Крида)))) Этот возраст как раз их аудитория наверное. Думаете они вникают в слова?))))) У Крида была тогда "Песня про маму") К началке с Крида уже слезла, Тимати был кумир. Но это мне кажется образ мужчины с бородой больше повлиял, у нас папа внешне похож))) К концу началки уже и к Тимати подостыла. А летом вот все дети подпевали Ревве: Вероника-Ника... У него, кстати, как и у Басты, тоже две дочки - вот интересно: что именно эти все мужчины думают выразить своим творчеством своим дочкам и их друзьям? Хотя одна девочка там кумиром выбрала Бьонсе, а папины песни - это же для биомусора, такое понимание наверное уже есть с детства.