просто вам повезло с учителями в школе или со школой в целом, у нас в классе куча двоек, максиму 3 если без репетиторов
Здесь снова пишут "повезло". Да не везение это. Я за смену школы, если уровень не устраивает. Я сама репетитор и прекрасно вижу уровень окрестных школ: из одних массово приходят нулевые дети и утверждают, что на из уровне большая часть класса, где-то математику по полгода ведут физрук с географичкой, а из других школ - либо уверенные хорошисты с крепкими знаниями, либо с частичными провалами, честно признающиеся, что сами в какой то момент запустили, но видно, что учитель с них требует. Своего ребенка переводила в другую школу. Да и меня в детстве мама не отдала в школу у дома, где шприцы массово валялись, я с 1 класса ездила через весь город, а в 11 классе - из Новочеркасска в Ростов в 1 Классический лицей, благодаря которому и я, и моя сестра по ЕГЭ без репетиторов 80-90 баллов получили.
Опять же я в силу специфики профессии считаю, что репетитор чуда не сделает, если в школе слабая обстановка, нет базы, то чем помогут 2 дополнительных часа в неделю в 9 классе? Нельзя слепить высокобалльника из того, кто за год до огэ отрезка от угла не отличает и таблицу умножения не помнит, это упущенные 6*32*8~1500 часов работы на уроках с 1 класса. И окружение играет огромную роль, если все одноклассники не видят смысла в учебе, ребёнок будет за ними тянуться. И наоборот, в мотивированном классе придется подтягиваться. Один мальчик в слабом классе с трудом дотянул до 9 класса, после перехода в мореходное училище - не узнать, лучший в группе, сам учится, среда очень влияет.
Так что поддержу Лидию, всё в ваших руках.