Расскажите мне, непосвященной, -сколько стоила та сосна, что ради нее выгодно такой огород городить?
Я на елочном рынке за 700 рублей прекрасную купила. Мне ее запаковали, в машину погрузили ,пять раз спасибо сказали и с новым годом поздравили.
Ох, уже упоминал тут неоднократно, что сосна стоила 240 р. Не знаю какой дернул меня заказать. С мая мы из больниц не вылезали и мой разум почему-то решил, что заказанная в октябре сосна будет мне удобнее, чем купленная на елочном базаре. И я бы забрала ее, но в дни раздач нас не было в городе. Причем никого... как вы понимаете.
Дальше закрутилось понеслось.
Все иногда делают косяки по работе, но первый раз вижу, чтобы это так отстаивалось. То елку забрали и не признаемся, то не позвонили, то проект СП я обозвала, то организаторов тварями (чего не было то).
Если абстрагироваться от денег и сосен, то как раз проблема в том как люди ведут свой бизнес.
С трудом представляю, чтобы кто-то согласился проделать определенную работу, а потом стал изворачиваться и валить в разных выражениях на клиента.
Понимаю организатора, она отстаивает своего сотрудника, другой вопрос как " Я разобралась!
Почему я должна вам сделать возврат? И зачем клеветать на посторонних ресурсах? Я никого не кидала.
Сотни участников забрали и оставили положительный отзыв.
Что случилось у вас?" .
Не понимаю помощника, во всей ситуации абсолютно на 100% виновата она. Отработала она некачественно, а теперь крайней выставила меня и наезды такие, что хабалки отдыхают. И кидать мне мои же деньги с припиской, что забирать деньги нехорошо и это на моей совести, так вообще театр абсурда.