Девочки. А куда написать жалобу на ЖЭУ? Обнаглели в конец. Со 2-го октября они "идут" мне пломбировать счётчик. При этом сама тётечка, что в ЖЭУ сидит говорит, мол, что я могу им сделать, этим сантехникам, если они к вам не идут? И каждый раз, когда я звоню в очередной раз оставить заявку, она искренне удивляется "так и не пришел"? У меня уже нервы не выдерживают. Мало того, что все трубы стоят открытые, в ванну не влезть, все запчасти что прикрывают трубы занимают в ванне место, так ещё и при любой проверке потом я ещё и виновата буду, скажут, что сама пломбу сорвала
Помимо пломбы на счетчике работник ЖЭУ еще должен составить акт о вводе в эксплуатацию. Вообще согласно постановлению 354 о коммун.услугах правильно подать письменную заявку, в которой вы указываете удобную для вас дату и время, если работник не пришел (и дату не перенес), то счетчик считается введенным в эксплуатацию и можно использовать его показания (п.81.2).
Кстати, может поэтому они к вам и не идут? Но для собственного спокойствия надо документик на руках иметь))
Хотя я столкнулась с тем, что наличие пломбы и акта о вводе счетчика не являются достаточным основанием для его использования (УК сменилась на ТСЖ, а у его работника свой взгляд на некоторые вещи
)