я не помню такого вывода, чтоб не было остатка, и ответ не известен чтоб был. Вообще не удивлюсь, если так и преподавали, именно для младших классов, там могли бы такие вещи. Это аналогия с тем, что вначале говорят - на ноль делить нельзя, или нельзя извлечь корень из отрицательного числа, а на деле - очень даже можно, что потом и объясняется в соответствующих классах, раньше это только в институте давали, а теперь старшие классы учат, к примеру.
математически правильно 0 и остаток 7, если он нужен.
Чтобы простенько объяснить на примере, если возьмете и вычислите возраст ребенка в годах, которому нет как раз и года. То остаток от деления (фигурально, т.к. тут все месяцы жизни на 12 делить надо, а не на 10) - это и есть его возраст в годах. 0 лет N месяцев.