Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Трёп 24.09.2017-23.04.2018  (Прочитано 2599985 раз)

Moderator и 6 Гостей просматривают эту тему.

Ираида285

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4830 : 31 Январь 2018, 21:07:22 »

не помню чтоб нас такому учили.
получается так
1 этап - сначала учат что 2:5=0 и 2 в остатке . Есть предположение , что так легче будет изучать обыкновенные дроби  :ar: :ar: :ar:
2 этап - учат обыкновенные дроби  2:5=2/5 
3 этап - изучение десятичные дроби 2:5=0,4    А как же этап 1, там же другой результат?
Скорее всего это новая метода по развитию ребенка?

Галина

  • Никто не изготовит замок без ключей. Так же и жизнь не даст проблемы без решения.
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +263/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4764

    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4831 : 31 Январь 2018, 21:20:47 »

В моё время, просто не давали ТАКИХ примеров, учили, то, что было просто, а если спрашивали о таком, то отвечали: Это мы будем проходить позже, и ВСЁ, не забивали голову мусором, чтоб потом его чистить.
Кирилл 1990 г.р.
Богдан 2006 г.р.

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Трёп
« Ответ #4832 : 31 Январь 2018, 22:22:01 »

В моё время, просто не давали ТАКИХ примеров, учили, то, что было просто, а если спрашивали о таком, то отвечали: Это мы будем проходить позже, и ВСЁ, не забивали голову мусором, чтоб потом его чистить.

Вес и масса одно и то же?
Рабочая тетрадь по окружающему миру, 3 класс.

Зачем изначально давать детям неверное понятие?  :wallbash:
Потом они физику будут учить...

Масса тела? Серьёзно?
Какова твоя масса? Или какой твой вес всё же?

Как раз и объяснила, чем масса от веса отличается
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Oksana_Kolobok

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +285/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7442

    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4833 : 31 Январь 2018, 22:36:26 »

Не гуглила, но разве не наоборот?  :ah: В моей памяти масса в килограммах, а вес в ньютонах

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Трёп
« Ответ #4834 : 31 Январь 2018, 22:41:42 »


Так я лоханулась? Смеяться или плакать?..
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4835 : 31 Январь 2018, 22:51:43 »

Так я лоханулась? Смеяться или плакать?..
Наташик, ты сегодня в ударе, прекращай учить до конца недели отдыхай, сил набирайся!  :girl_haha:

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4836 : 31 Январь 2018, 22:52:25 »

 :az:
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 00:36:07 от Olivka »

Н-АТАКА

  • Наташа :))) Я не была параноиком до тех пор, пока все не сговорились.) _____ Доверься знающим, но втихаря загугли::) _______ Да нормально я к людям отношусь! У меня даже есть друзья-люди!___ Чувство юмора для слабаков, заставляй смеяться силой!
  • VIP
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *****
  • Доброе имя +2950/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 58367

  • усМешная женщина:))
    • Просмотр профиля
    • Сеем орфографию, наносим пунктуацию, причиняем синтаксис!
Re: Трёп
« Ответ #4837 : 31 Январь 2018, 22:56:31 »

Наташик, ты сегодня в ударе, прекращай учить до конца недели отдыхай, сил набирайся!  :girl_haha:

Да блин), вот нафига углубилась? )
Делает парень сам домашние задания, и пусть себе делает), Мать, не лезь!))
Почаще говорите хорошо о себе. Источник забывается, информация остается.

dfyz2002

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +33/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1497
  • я Наташа
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4838 : 31 Январь 2018, 23:17:14 »

Ой девочки у меня соседка учитель физики и математики высшей в вузе , внучка ее и мой сын в 3 классе в школе так она в шоке и весь их педсостав с того что сейчас учат дети, то океаны новые, то в математике что то из ряда вон выходящее , а окружающий мир порой вообще что то с чем то, ходим к друг другу сверяем задания порой , а основное дети делают сами потому что как мы знаем и делаем в итоге неправильно , потому что все по новому у них  :be:

Сероглазая

  • Гость
Re: Трёп
« Ответ #4839 : 31 Январь 2018, 23:52:48 »

не помню чтоб нас такому учили.
получается так
1 этап - сначала учат что 2:5=0 и 2 в остатке . Есть предположение , что так легче будет изучать обыкновенные дроби  :ar: :ar: :ar:
2 этап - учат обыкновенные дроби  2:5=2/5 
3 этап - изучение десятичные дроби 2:5=0,4    А как же этап 1, там же другой результат?
Скорее всего это новая метода по развитию ребенка?
С точки зрения логики я не вижу противоречия. Ведь если 2 разделить на 5 в десятичных дробях, то так и произносится "ноль целых, четыре десятых".
И если брать логику обучения натуральным числам, то 2 яблока нельзя разделить на 5х человек так, чтоб каждому досталось по целому яблоку. Поэтому  ноль (ничего не получилось) и 2 в остатке (с ними ж ничего не сделали )))))))

Бастет

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +557/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7712

  • Юлия
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4840 : 31 Январь 2018, 23:55:25 »


математически правильно 0 и остаток 7, если он нужен.
Чтобы простенько объяснить на примере, если возьмете и вычислите возраст ребенка в годах, которому нет как раз и года. То остаток от деления (фигурально, т.к. тут все месяцы жизни на 12 делить надо, а не на 10) - это и есть его возраст в годах. 0 лет N месяцев.

Простенько, Ин! :girl_haha:

Своему объясняла на пальцах/морковках/яблоках, также как и большую часть математики в началке. Например, задача пять яблок раздать семи детям поровну, по скольку яблок они получат? Ответ -  по 0 яблок и в остатке 5, поскольку они остались никому не розданными))
Владик Коробейников. Очень нужна ваша помощь
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,153383.msg9789570.html#msg9789570

Бастет

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +557/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7712

  • Юлия
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4841 : 31 Январь 2018, 23:56:14 »

2 яблока нельзя разделить на 5х человек так, чтоб каждому досталось по целому яблоку. Поэтому  ноль (ничего не получилось) и 2 в остатке (с ними ж ничего не сделали )))))))

 :girl_haha: Я не списывала))
Владик Коробейников. Очень нужна ваша помощь
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,153383.msg9789570.html#msg9789570

Горчица

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 715

  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4842 : 01 Февраль 2018, 00:07:32 »

А я позорище с инженерным образованием!
доча делает матешку 10-5+2=7; я кудахтать начала, мол вас не учили, что первое действие это сумма , а потом минус! ?Она в недоумении, я в группу вацап строчу...а там мамочки меня просвятили,что я чуток перемудрила ...
1 класс 2 четверть -все как полагается....
Рванула в Краснодар. Лазерная эпиляция

Faionart

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +438/-13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16139
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4843 : 01 Февраль 2018, 00:33:48 »

Простенько, Ин! :girl_haha:

Своему объясняла на пальцах/морковках/яблоках, также как и большую часть математики в началке. Например, задача пять яблок раздать семи детям поровну, по скольку яблок они получат? Ответ -  по 0 яблок и в остатке 5, поскольку они остались никому не розданными))
это что.. я хоть и математик, но математику люблю не очень, и считать не люблю, да и считаю я неправильно, помню когда у нас было УПК (знаете небось что это такое) то там, чтоб занять нас, давали типа бух.листиков и нужно было на калькуляторах суммы считать чисел штук 100 - я считала много раз, и все у меня не сходилось с ответом... все уже посчитали а я сижу, третий раз на калькуляторе пытаюсь посчитать))

Так вот ко всему этому к ЕГЭ я сама сыночка готовила, приходилось делать над собой усилие и вспоминать все, чему учили не только в школе, но и в универе (потому что программа частично в 10-11 классы перешла с тех времен). Я по методчкам, по ютюбу смотрела уроки
Сейчас как вспомню, так вздрогну про все это..
Единственное, я уверена , в чем это все хорошо - мозгу нагрузка нужна, думать больно!  :girl_haha:

Ираида285

  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Участник РостовМамы
    • Просмотр профиля
Re: Трёп
« Ответ #4844 : 01 Февраль 2018, 01:04:00 »

С точки зрения логики я не вижу противоречия. Ведь если 2 разделить на 5 в десятичных дробях, то так и произносится "ноль целых, четыре десятых".
И если брать логику обучения натуральным числам, то 2 яблока нельзя разделить на 5х человек так, чтоб каждому досталось по целому яблоку. Поэтому  ноль (ничего не получилось) и 2 в остатке (с ними ж ничего не сделали )))))))

видимо мне в голову другую логику вложили - я вижу несоответствие 1 и 3 этапов - одно и то же действие = разный результат.
Вот честно, мое мнение , зачем учат по новым методам?
Под нами живет соседка, бывший школьный математик и я очень удивлялась, когда видела как к ней обращаются соседи-родители деток-школьников с просьбой помочь детям разобраться в какой-то теме. Но, почитав посты выше, усе поняла, а еще поняла какой головняк нас ожидает через 3 года...