Плюсанула вам, спасибо. Сходила на почту, оставила жалобу в книге, высказала претензии начальнику отделения. Начальник во вторник постарается связаться с отделением отправки и попросит обратно посылку выслать.Если не получится так, то маме придётся топать на почту и заново отправлять посылку наложенным платежом, а здесь этот платеж уже будет оплачен за счет почты. Надеюсь с меня не потребуют оплаты ( для этого я указала в книге жалоб, что не собираюсь оплачивать ничего).Дурдом какой-то. Для себя уже поняли, что всё нужно отслеживать только самим, но проблема в том, что тяжело объяснить пожилому человеку где смотреть трек номер в квитанции...
у нас была аналогичная ситуация.. но я трек ослеживала. И трек показывал, что посылка на сортировочном центре у нас в Ростове.. и не в отделении (а в отделении, когда приходишь, только смотрят трек, и то если настоять, а по адресу посылку никогда не ищут, и на фио тоже). Я на почту не ходила - а смотрела каждый день трек.
ТАк вот, В один прекрасный день трек обновился... тем что посылка покинула Ростов и направлена обратно! Мы сняли скрины треков, я ходила на почту но уже было поздно, ни почтальон, ни работники посылку не помнят (как говорят) а почтальон вообще в это время была в отпуске.
КОроче на том конце посылку получили (то есть вернули) и там заставили заплатить за обратную пересылку,а так же откзаали в пересылке еще раз, то есть только за деньги.
В общем, никакие жалобы, которые писали в Мск (туда посылка ушла обратно) - ничего не помогло. Денег не вернули, бесплатно посылку обратно не хотели принимать.. хотя косяк был явно их. Вина налицо.
Так что... получилась у меня посылка в итоге пересылка обошлась в три раза дороже.
Да,и решающим было объяснение почтальона, что она носила квитанции как положено. И никак вы не докажете, что квитанций не было.