Будьте осторожней со справочной системой "Гарант", нам они прислали претензию о неуплате за последний месяц пользования, доказать им, что мы ей не пользовались и не красиво так поступать с клиентами, мы не смогли.
Суть дела - мы им сообщили, что хотим заключить договор на обслуживание до августа 2017 г., пришла в офис их менеджер, принесла договор, счет на оплату до августа, мы оплатили, пользовались весь период, менеджер каждый месяц приходила, приносила акты, мы их подписывали. Накануне окончания срока пользования они интересовались будем ли мы продлевать обслуживание, приходил их представитель рекламировать систему, но мы отказались. Потом я обнаружила подписанный акт за сентябрь 2017 г. Оказалось, в очередной раз приходила менеджер Гаранта и подсунула нашей девочке акт, та шлепнула печать, подписала у дира и отдала.
Я им позвонила, сказала, что они ошибочно предоставили акт, пусть аннулируют, на что мне ответили, что договор никто не расторгал и услуга нам была предоставлена в кредит, а то, что мы ей не пользовались, значения не имеет, мы должны оплатить. И вообще мы должны договор читать, там об этом мелким шрифтом указано. Мы им ответили, что конечно же мы обязаны были изучить договор вдоль и поперек, особенно мелкий шрифт, просто мы не ожидали таких мошеннических действий от Гаранта, им прекрасно было известно, что мы отказались от предоплаты и дальнейшего получения их услуг.
Недавно позвонила их юрист и сказала, раз акт есть, они имеют право обратиться в суд, а все эти детали на которые мы ссылаемся значения не имеют.
Директор не захотела раздувать спор, т.к. сумма не большая и оплатила ее. И не ясно, или это система у них такая - разводить клиентов, или менеджер нам попался не очень честный.