Тут грех не пририсовать. Я надеюсь рисунок изначально задумывался комичным, а не реалистичным.
Нет-нет, там всё серьёзно:
Концепция, стратегия, фокус-группы, экспертный аудит
В основе стратегии лежит туристический бренд - комбинированный знак, состоящий из лаконичного символа в виде коня и словосочетания «Вольный Дон», составляющих единую композицию. Образ отличается новизной, оригинальностью, лаконичностью, ассоциативностью и способностью привлекать внимание потребителей. Специалисты уже признали знак сильной работой с точки зрения графического дизайна. В нем есть баланс, динамика, гармоничное сочетание графики и шрифта, интересное колористическое решение.
Яркий и гостеприимный стиль подчеркивает радушие и щедрость жителей донской земли.
Участие в разработке бренда приняли 25 муниципальных образований области, имеющие туристский потенциал. К работе также были привлечены около 150 жителей и 55 лидеров общественного мнения муниципальных образований.
В результате не только получен фирменный туристский стиль региона и документы по дальнейшей работе с брендом, но и обеспечена возможность муниципальным образованиям стать полноправными участниками этой системы, обеспечивая синергетический эффект для форсированного продвижения донского региона на российском и международном уровне.
http://dontourism.ru/news_view.aspx?id=2235