Потому что на это выделяет деньги государство.
Школам давно пора в реальность вернуться. Это не их деньги. Это деньги чужих детей, которые Школа обязана распределить , чтоб чужим детям было хорошо.
Оксана, специально для вас скопировала из методических рекомендаций по проведению ЕГЭ-2018:
В аудиториях ППЭ должны быть:
подготовлены функционирующие часы, находящиеся в поле зрения участников ЕГЭ;
закрыты стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам;
подготовлены рабочие места для участников ЕГЭ, обозначенные заметным номером;
подготовлены места для организаторов и общественного наблюдателя;
подготовлен стол, находящийся в зоне видимости камер видеонаблюдения, для осуществления раскладки ЭМ в процессе их печати в начале экзамена и
раскладки и последующей упаковки ЭМ, собранных организаторами у участников ЕГЭ после окончания экзамена;
подготовлена бумага для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, из расчета по два листа на каждого
участника ЕГЭ (в случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») черновики не выдаются).
Организатор в аудитории:
Не позднее 08.45 по местному времени проходит в свою аудиторию, проверяет ее готовность к экзамену (в том числе готовность средств видеонаблюдения), проветрить аудиторию (при необходимости) и приступает
к выполнению своих обязанностей.
Размещает у входа в аудиторию один экземпляр формы ППЭ-05-01 «Список
участников ГИА в аудитории ППЭ».
Раскладывает на рабочие места участников ЕГЭ черновики со штампом образовательной организации, на базе которой расположен ППЭ, на каждого
участника ЕГЭ (минимальное количество - два листа).
Оформляет на доске образец регистрационных полей бланка регистрации
участника ЕГЭ (оформление на доске регистрационных полей бланка регистрации
участника ЕГЭ может быть произведено за день до проведения экзамена), а также
готовит необходимую информацию для заполнения бланков регистрации
с использованием полученной у руководителя формы ППЭ-16 «Расшифровка кодов образовательных организаций ППЭ».
Кроме черновиков, не увидела ничего, чем должна обеспечить школа чужих детей
так с чего вдруг будет финансирование на обеспечение всем не необходимым чужих детей?