Кстати насчет калиграфии, это скорее незанятая ниша для репетиторства, нежели все остальное.
Во всяких центрах подготовки к школе за меньше деньги учат и счету и прочим азам первого класса, а вот почерк не ставят нигде, и не корректируют уже плохо поставленный школьным учителем почерк.
К такому репетитору мы бы ходили.
Тут такое дело. Зависит от того,какой педагог попадется. Есть такие, хорошие я их считаю (но у родителей же свои критерии, и на это внимание никто не обращает, как правило) кто ставит правильно и написание и соединение в первом классе. Детки работают по нормальным прописям, много пишут, как и мы когда-то. А есть кто не обращает на это внимание, ведь сейчас это не так важно. Ну, до поры до времени. Звоночек, если второклассник, во втором полугодии хронически не дописывает слова на диктантах, и классной работе. А кто-то и целые слова пропускает, а то и предложения. Понимаете же, скорость не та, что требуется, мозг не обрабатывает как нужно.
Корректируют почерк среди коллег многие и я в том числе )) , нужны тетради , по типу тренажеров для чистописания (их много разных, надо смотреть ребенка и что-то советовать), сила воли и готовиться отписать минимум 100 часов.