КАК ВОССТАНОВИТЬ БАЛАНС В СЛУЧАЕ УТРАТЫ (ПОРЧИ, НЕИСПРАВНОСТИ) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ?
Чек о покупке карты/бланк строгой отчетности/чек о последнем пополнении (см.ниже)
+
Заявление
(образец заполнения) на перенос/возврат средств с утерянной/сломанной карты
+
Документ, удостоверяющий личность
Необходимо обратиться в информационный центр ООО «АРПС» с указанными документами по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 37
В случае утраты (порчи, неисправности) транспортной карты необходимо ее заблокировать:
= лично в Инфоцентре. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, чек о покупке и/или чек о последнем пополнении карты
= по электронной почте bs@prostor.tech. В теме письма указать «Блокировка транспортной карты», приложить заявление
(образец заполнения) скан обеих сторон карты, чека о покупке и/или чек о приобретении карты (бланк строгой отчетности при покупке в РостДонпечать после 15.05.18, МУП МТК)
= по номеру горячей линии 8 (863) 285-09-00 можно заблокировать карты учащегося, социальные карты и карты категории «промо».
Документы, необходимые для блокировки:
Чек о покупке — для транспортных карт, приобретенных в Инфоцентре и карт учащегося,
Бланк строгой отчетности — для транспортных карт, приобретенных в РостДонПечать и МУП МТК после 15.05.18
Чек о последнем пополнении — для социальных карт, для транспортных карт, приобретенных в РостДонПечать до 15.05.18
В случае блокировки карты по электронной почте или по телефону горячей линии для переноса оставшихся средств на новую карту или банковский счет необходимо в течение 7 дней после блокировки обратиться в Инфоцентр с чеком о покупке карты. Неиспользованный остаток карты «Простор» перечисляется на новую карту (в случае ее приобретения) немедленно, на банковский счет пассажира в течение 10 рабочих дней.
В случае, если карта приобретена в киоске РостДонПечать и МУП МТК перенос/возврат средств после оформления заявления в Инфоцентре будет осуществлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. Карты, полученные в результате розыгрышей и партнерских промо-акций и приобретенные в киоске РостДонПечать находятся в специальном реестре, чек для переноса средств не требуется.
После 15.05.18 в киосках РостДонПечать и МУП МТК для подтверждения факта приобретения транспортной карты выдаются бланки строгой отчетности.
Важно! Гарантийный период на использование карт установлен в 12 месяцев после продажи. В течение этого срока замена карты в случае неисправности осуществляется бесплатно. Но при видимых механических повреждениях карта бесплатной замене не подлежит.