Всем доброе утро.
Вчера увидела, что в лицевого счета ттк были 2 раза списаны деньги за якобы подключенные услуги, причем в личном кабинете я не вижу, за что именно.
Я точно ничего не получала, в личный кабинет не заходила. У кого-нибудь нибудь такое было, есть шанс добиться от них возврата этих денег на счёт?
А просто в шоке, вот так оказываешься без интернета, потому что с тебя списали 250 рублей неизвестно за что
Стоит им все же позвонить, если была ошибка, то вернут. Мы с ттк ушли, хотя пользовались их инетом больше 13 лет, скорость упала, когда самоизоляция началась, говорили типа из-за нагрузки, но это ж бред, на тот же НГ не было такого, хотя народ также дома сидел. Ушли от них и знаете никто не предлагал даже нам фишки какие-то, когда пытаешься сменить оператора обычно делают предложения интересные, нифига. Но муж всегда по телефону решал Все вопросы, главное знать номер договора.