Повторю свой вопрос: я убедил Вас, что выводы Афанасенкова про снижение в десятки раз до вакцинации (в 100 раз до и в 50 раз после) - ошибочны?
Я заявляю, что они оба не соответствуют выводам про десятки раз. Такого снижения до вакцинации не было. Это ложь. Либо выводы из графика не верные, либо графики не верные (что в принципе без разницы - все равно Афанасенков выложил не правду), но выводы про десятки раз (в сто раз) - не соответствуют действительности.
По поводу графика кори я считаю, что снижение идет до вакцинации именно в десятки раз. И именно с этим я согласна. Но за то, как был составлен этот график, я отвечать не могу. Вопрос, который меня задел, был именно неверной интерпретацией приведенного графика.
Я не Андрей, но рискну предположить следующее, просто отвлеченно, не думая о том, кто и как построил данный график. Насколько правилен данный график и на основании каких данных он был построен - я не знаю и не отвечаю за него.
На этом графике с корью смертность (если там изображено уменьшение смертности в процентах) уменьшилась примерно на 95% еще до начала вакцинации. То есть, скажем, была смертность 100, а стала 5, уменьшилась на 95%. Или в 20 раз. Если же уменьшение составило 98%, то в 50 раз (было 100, а стало 2).
Я заявляю, что они оба не соответствуют выводам про десятки раз. Такого снижения до вакцинации не было. Это ложь. Либо выводы из графика не верные, либо графики не верные (что в принципе без разницы - все равно Афанасенков выложил не правду), но выводы про десятки раз (в сто раз) - не соответствуют действительности.
А я заявляю, что второй график соответствует снижению показателя в десятки раз до вакцинации. Ваш вывод неверный. Что касается того, что Афанасенков выложил неверные графики - совершенно отдельный вопрос. Не надо это смешивать, как и с отдельным вопросом об эффективности вакцинации.
Я уже написал похоже по график от Елены. Годы, когда были одинаковые значения, на графике значения отличаются.
На двух графиках разный масштаб. На том, который я привела, заболеваемость/35, видимо, для того, чтобы на одном графике разместить еще один показатель. Это обычное дело. Чтобы понять, какие цифры там в реальности, надо умножить их на 35.