интересно, а организаторы всех этих развивающих центров книги по детской психологии и физиологии читали.какие парты, какая указка. у них до школы основной вид деятельности -это игра. ну не могут они пока по-другому, как бы авторы-академики не старались придумывать новые программы, а дети есть дети. мы сегодня свою мелкую в дельфинарий повезли. ей 3 года. почему-то решили , что ей будет уже очень интересно. целых 5 минут сидела спокойно. потом на всех свободных сиденьях пересидела, ходила между рядов, танцевала. ну ничего, зато мы в кои то веки посмотрели на дельфинов.если б не доча, сами бы не пошли на дельфинов смотреть.
воооооооооооот, у нас тоже активность тогда проснулась. причем, странно, представление в цирке выдерживает на ура, а дельфинарий как-то не зацепил. отвлекалась, на дельфинов особо не смотрела, НО запомнила их очень хорошо, вспоминает, хочет еще на представление
хотя мне казалось, ВООБЩЕ не зацепило
Марин, отпишсь потом о пробном в совенке, мы тоже туда сходить хотим, вот только 3 часа - это как то многовато для нас.
отписываюсь...устали как собаки! самое смешное, что им(совенку) расписание составляет методист. вот мне хотелось бы в глаза этому человеку посмотреть. во-первых, время 15.20 - лично у нас самый сон. даже в садике они встают только в 15.00. во-вторых, 3 часа для детей 2-5 лет просто ЖЕСТЬ! они после первых 40 минут больше ничего не слышат и не хотят заниматься.это нормально для такого возраста.НОРМАЛЬНО!!!...но дело не в этом. совенок меня УБИЛ просто!!! у них совсем (просто вообще) НЕТ программы для деток 3-4 года!!! даже думаю, для 4-5 лет тоже.
рассказываю подробнее:
1. урок развитие речи.
преподаватель без эмоциональный. вот какой-то обычный, разговаривает с детками, и видно ,что с такими маленькми то ли не работала никогда, то ли забыла как с ними-то вести себя. итак урок.
начала с приветствия. ну типа, как зовут и т.д. со мной еще 3 мамочки с детками. мальчик совсем застеснялся и ушел "под стол". девочка тоже стеснялась. каринка конечно сказала как ее зовут, вообще она активная девочка. пока ей нравилось.
после приветствия был что-то вроде театрализованной постановки "репки". детки, которые смущались, так и остались "не раскрытые" (((( ну как бы понятно, первое занятие и все такое....просто поскольку преподаватель без эмоций, похвалы это все рассказывала, радости особо эта игра не принесла. вот если бы потом в эту постановку поиграть, был бы результат
весь урок был минут 20.
2. урок математики.
ну...тут не знаю. не с того конца опять начали что ли. просто я когда каринку "обучала" совсем в другие игры играли. за весь урок(20 минут) преподаватель показала цифры 1,2 ,3 и 4. ни стишка, ни песенки, ни что-либо интересное не сказала. только показывала и спрашивала, что это за цифры...
моей дочке это было не так интересно, она просто развита у меня очень в плане математики и логики
мы уже как бы сложение проходим
поэтому что такое цифры, ну это уже не наш уровень.
и, как это не печально для остальных, кариша мешала другим, отвечая все время...хотя было бы кому мешать: детки уже под устали, стали отвлекаться, преподавателя особо не слушали. просто не интересно было....
3. урок письма.
раздали листик с фигурами и рисованием по точкам. задание было раскрасить верхний левый круг...потом стали разбирать работу над ошибками. Е.Н.(преподаватель) так и спрашивала: "Вам нравится как разукрасила (имя)?" "А какие у нее ошибки?" "Она вот тут вылезла за границу, а вот тут не дорисовала"....БЛИН!!!! и это детям 3-4 лет
ну не так серьезно надо спрашивать! мне так каааааааааатся....
и вообще, вместо того, чтобы "ругать", надо сказать "вот тут ты хорошо все разукрасил и даже за границу не вылез, давай тут тоже так сделаем?" ну разве я не права?????? детки на нее с недоумением смотрели и вообще не понимали, что от них хотят (это когда надо было на вопрос про ошибки отвечать). конечно, уже устали все, стали разбегаться и никто не слушал (((((
4. английский
девочки....я даже слов не могу нормальных найти....жесть.....пришла такая тетя. лет 45-50, принесла....как думаете, что принесла? а вот и не угадали! КАРТУ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
причем не цветную. и вот стала спрашивать у детей в какой стране они живут, какой язык знают, какая столица нашей страны?????? мы (мамочки) уже нервно улыбаться стали. соответственно потом стала про Лондон говорить....дети конечно разбежались....
щас еще напишу, не влезает сообщение ))))