Хочу спросить совета, у меня раздел на сайте есть информация. В нем содержится описание как сделать заказ, права и т.д, проще говоря оферта. Я хочу раздел информация переименовать, но офертой не хочу называть. Хочу либо на лат.OFFERO либо на англ. OFFER, мне нравится первый вариант. А вы как считаете?
Называть надо так, чтобы клиенты сразу поняли о чем речь. Опросите 10 своих знакомых- активных покупателей в инете. Здесь важны не ваши предпочтения и симпатии, а требования ЦА.
У меня инет-магазин + у 2 моих подруг инет-магазин, тематика наших магазинов- предметы интерьера из Европы, детские товары (одежда, мебель, коляски и тп, и посуда, детская посуда, ланч-боксы и тп). Посмотрела Вашу идею. Учтите следующее:
1. В Ростове инет-магазины чахло идут. У нас всех заказы в основном Москва делает и народ из маленьких городов-деревень где выбор совсем плохонький. Надо практически сразу шоу-рум делать. Чтобы клиенты ощутили конкурентное преимущество и не заказывали товары из москвы. иначе чем Ваш инет магазин будет лучше кучи подобных московских?
2. тк это инет-магазин и Вы хотите рекламу-рекламу-рекламу- понадобится продвижение сайта, стоит этот ОТ 15 тыс, это крошечный минимум. В идеале от 30 тыс в мес. Листовки, акции, журналы- здесь реклама практически не работает. в инет-магазин надо ловить народ, который сидит в инете, остальное пустая трата денег.
3.тк это ИНЕТ-магазин- то нужно будет размещать много фотографий и описание каждой модели платья. а это фотограф и если моделей много- то и человек, который будет выкладывать описание.