Девочки, прочитала тему только до середины, дальше поняла. что рассеиваюсь и ничего не понимаю. Если такой вопрос был, прошу меня простить.
В списке для получения имущественного налогового вычета при покупке квартиры есть в том числе такие документы: акт приема-передачи квартиры и платежные документы. Внимательно пересмотрели весь пакет документов (квартира давненько приобретена, только сейчас руки дошли до того, чтобы вычетом заняться), но этих двух документов у нас нет. Есть лишь договор купли-продажи, в котором указана сумма. Возможно ли каким-то образом подать документы без этих двух пунктов? Допустим, написав заявление об утрате или еще как-то. Еще прочитала в тырнете (ранее, ссылку вряд ли найду), что акт приема-передачи квартиры как правило остается в агентстве недвижимости, в котором оформлялась сделка. Действительно ли это так? И что делать в этом случае - обращаться в агентство? Как долго они хранят подобные документы? Если кто-то может разъяснить, буду очень признательна.