Теперь у вас есть возможность помочь детям с помощью sms‘ки!
Чтобы помочь детям, нужно написать в тексте смс-сообщения слово «Дарина» и приписать сумму, которую вы планируете жертвовать. Номер отправки — 7715.
Таким образом, примером правильного сообщения будет, если вы хотите пожертвовать 300 рублей: «Дарина 300». Обязательно ставим пробел между словом и суммой.
После отправки СМС вы получите СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платёж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции). После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также от Национального Благотворительного Фонда с номера 7715.
Если вы забыли указать сумму в сообщении, то в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы в 45 р.
Стоимость отправки СМС на номер 7715
для абонентов «Билайн» 0 ?
для абонентов «МегаФон»
с 1 апреля 2016 года по оператору Мегафон отправка смс-сообщений на номер 7715 для совершения пожертвования будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента.
Просим учитывать данные изменения при информировании абонентов.
для абонентов «МТС» для абонентов МТС с 1 сентября 2015 года вносятся изменения в схему работы сервиса, а именно: Стоимость отправки сообщений будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента. В ответ на успешно отправленное пожертвование абонент будет получать унифицированное благодарственное сообщение вида: «Проект «7715» благодарит Вас за пожертвование!»
для абонентов «Теле2» 0 ?
Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:
100 (абонент «Билайн»)
100 + стоимость 1 смс по тарифу (абонент «МегаФон»)
100 + стоимость 1 смс по тарифу (абонент «МТС»)
100 (абонент «Теле2»)
• для абонентов МТС с 1 сентября 2015 года вносятся изменения в схему работы сервиса, а именно: Стоимость отправки сообщений будет тарифицироваться в соответствии с тарифным планом абонента. В ответ на успешно отправленное пожертвование абонент будет получать унифицированное благодарственное сообщение вида: «Проект «7715» благодарит Вас за пожертвование!»
Сумма денежных средств, причитающаяся участникам проекта
Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: "Сумма пожертвования" минус "Комиссии (комиссия операторов моб. связи + комиссия провайдера услуги)"
Комиссия операторов мобильной связи:
«Билайн» – 4,95%
«МегаФон» – 4,7%
«МТС» – 3%
«Теле2» – 4,5%
Комиссия провайдера услуги (ООО "Союзтелеком"), организующего техническую поддержку проекта, составляет 1%-2,9% (1% от совокупного объема пожертвований в денежном выражении по платежам абонентов "Билайн", 2,9% - по платежам "МегаФон", 2% - по "МТС" и 1% - по "Теле2").
Обращаем Ваше внимание:
Передача собранных средств Участнику проекта осуществляется при накоплении суммы пожертвований от 5 тысяч рублей.
Справочная информация:
Для абонентов «Билайн»:
Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 ? (для абонентов предоплатной системы расчетов).
Услуга становится доступной с момента расходования 150 ? за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
Минимальная сумма единовременного платежа 10 ?
Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 ?
Для абонентов «МегаФон»:
Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 ?
Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
Минимальная сумма единовременного платежа 1 ?
Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 ?
Максимальная сумма платежей в сутки - 15 000 ?
Максимальная сумма платежей в месяц - 40 000 ?
ссылка на оферту Мегафона:
http://www.megafon.ru/download/~federal/oferts/oferta_m_platezhi.pdf.
Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления. .
Для абонентов «МТС»:
контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
минимальная сумма платежа – 10 ?;
максимальная сумма одного платежа не более 14 999 ?;
количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 ?;
максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 ?;
обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 ?;
ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Для абонентов «Теле2»:
После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
Максимальное число платежей в сутки – 5;
Максимальное число платежей в месяц – 30;
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;
Комиссия операторов:
• «Билайн» — 4,95%
• «МегаФон» — 6%
• «МТС» — 5%
• «Теle2» — 4,5%
Обращаем Ваше внимание, что перечисленные средства при помощи СМС-сообщений, будут отражены на сайте фонда в финансовом отчете. Информация о смс-переводах приходит из Национального благотворительного фонда (обрабатывающего смс-переводы) 4-5 раз год.