Для меня вообще сама по себе программа запуска речи, именно в такой формулировке, звучит как дурилово родителей.
Ну как её можно прямо запустить???
Да пока мозг не до растёт, не разовьется, хрен её запустишь.ну да, развивашки, все такое, это неплохо и полезно, ребёнок минимум учиться выполнять и понимать инструкции, общаться, развивает всякие моторики и все такое.
Но прямо вот "запуск"? Да не возможно это. Но родители ж верят в некий чудо запуск, и идут. Само понятие запуска предполагает достаточно короткий процесс.
Ну как космический корабль? Строили его фиг знает сколько, куча спецов, разрабатывали, создавали,годы ушли. Потом вроде как готово.и тогда запуск. Все, финальная стадия. Ключик повернули, кнопку нсжали и... Ура.полетел.
Ну утрированно я, конечно.
А тут сразу- запуск.пришёл ребёнок, ключик повернули, и запустили. И заговорил. Ну не бывает такого. И родители сами должны это понимать, что чудес не бывает, а вот развод на деньги- на каждом шагу. И понимать, что если у ребёнка все в норме, то и сам запуститься, без вас, а если не в норме, то это длительная может быть крайне работа, очень, и надо не чудо запуск искать, а спеца, которого потянуть по деньгам можешь без ожидания быстрого чуда.
Имхо ещё раз моё глубокое. Хрен что возможно с речью сделать, пока мозг сам на неё не созреет.любые занятия и стимуляции однозначно на пользу, но я , к примеру, в своё время осознала, что просто пребывание моего не говорящего и плохо понимающего речь ребёнка в частном детском саду это крутейшая развивашка сама по себе.
Что его мозг развивается не от дутья на шарик, а от общения, наблюдения за другими, от того, что они вместе кушают, какают, спят, гуляют, все это под команду воспитателей, их там всего 10 человек было, внимания много доставалось.
И что это не полчаса 2 раза в неделю, а часов 7 в день. 7 часов занятий в день за 11 тысяч в месяц это не так уж и дорого мне тогда показалось. Потому что прогресс реально был виден.
Но мы год ходили туда, а потом ещё 3 в логосад. И я не водила больше никуда тогда, потому что не верила тогда, и не верю сейчас, что что- то принципиально тогда могло бы изменить развитие его речи плюсом к пребыванию в саду. Развивашки были домашние, бесплатные, за компом просмотр многократный карточек домана, всем рекомендую, благодарна карточкам и создателям клипов безумно.в головке на момент начала речи уже что- то из знаний было.
Сейчас вожу на постановку звуков. Даётся непросто, но постановка это уже другая история, там есть с чем работать, и нужны именно занятия.
В общем, критично надо относиться к обещаниям быстрого результата в таком деле.