Я не против девушек, но когда говоришь что сейчас нужно сделать это а она в одноклассниках или делает эту работу два дня. Я не против с детьми, если человек отработал по полной, все сделал раньше времени так пусть раньше и домой идет. А когда отчеты, я сижу до 12 ночи и не спросить чем помочь, встать и уйти домой без 10 шесть, а потом в аську слать, а ты что еще сидишь на работе. А мальчик спрашивает, что-то еще надо сделать, вы не стесняйтесь говорите.
1. Одноклассников отключить - в чем вопрос? Или вообще Интернет закрыть, если работа "не предполагает".
2. Правила игры с сотрудниками надо обсуждать ДО появления таких ситуаций, а не ждать "благотворительности" от них в виде задержек. Мы всегда обсуждали, кто и в каком виде может помогать в ситуации аврала: задержаться, взять "на дом" (удаленная работа), выйти в выходной. И какие бонусы им за это полагались. Так как обсуждали сообща, то и решение всех устраивало. А если кто-то объективно оказывался неспособен помочь, то какие проблемы? Сегодня вы двойную нагрузку приняли на себя, завтра - он/она.
3. "Мальчик говорит: "Не стесняйтесь, говорите"... Наверное, приятная позиция сотрудника. Но не партнерская - а это идеальные отношения сотрудника и работодателя.
Всё же дело здесь не в М и Ж... А в том, как себя ставит руководитель. Это моё видение изложенного.