Делюсь новостями, вчера учительница огорошила меня тем, что в мае сыну предстоит пройти промежуточную аттестацию по 10-ти предметам, включая ИЗО, технологию, музыку и физ-ру. На технологии ему нужно будет сделать поделку (внимание не дома!, а прям на аттестации), а по физ-ре выполнить нормативы. Совсем с дуба рухнули, как они представляют себе ребенка сдающего нормативы по физ-ре за весь год
Справки и рисунки из художественной школы они принимать не хотят из спорт.школы тоже (сын 3-й год занимается дзюдо). По русскому, татарскому, математике и окр.миру будет комиссия из 4-х учителей нач.классов и ребенок перед всеми должен отвечать ГОДОВУЮ программу. Хотя форма аттестации у нас не собеседование, а контрольные работы, диктант, тестирование (окр.мир).
Также учительница прям при мне спрашивала у сына: "Сабир, скажи, зачем тебя мама держит дома? Наверное, чтоб ты ей помогал с младшими детьми? Признавайся, ты смотришь за младшими?
У меня аж дар речи пропал. Сын не понял и переспросил, как это, мол, смотреть, чего на них смотреть ))))
Я говорю, ну няньчишься с сестрами? Он ответил, а че с ними няньчиться-то, они и сами замечательно играют без меня))))) Потом еще спросила, покупаю ли я ему игрушки... Вот думаю или ювенальная юстиция учителей обрабатывает или сами такие придурковатые?