Хочу поделиться этим и узнать, что Вы думаете по этому поводу
у меня ребенок плохо умеет включаться, но в шоле было не лучше. он отучился в школе 1,5 года и если урок это совсем не значит, что ребенок включился. наоборот если дома я вижу, что не включился, я его "тормошу", и процесс идет, а в школе учитель к каждому не будет подходить и урок просто проходит мимо таких детей. ребенок просто витает в облаках: смотрит в окно, думает о любиой игре, о други, который учится в другую смену и им не удается видеться из-за этого.
по поводу пунктов, я их даже не стала читать, потому что само название каждого пункта не про нас. мы не переодеваемся. ребенок занимается в том, в чем ему удобней. не в пижаме, т.к. я учу, что есть одежда для сна, прогулок и для дома. поэтому проснувшись, не зависимо от того чем он будет заниматься, он должен переодеться.
по поводу расписания. когда мы только перешли на СО у нас было расписание как в школе и мы делали именно уроки. садились, засекали время, должны были пройти определенный материал за это время. но такая система оказалась очень сложной и неэффективной для нас. времени уходило очень много, мы оба были заняты все это время, ребенок ныл, что он устал и т.д. сейчас у нас нет расписания, если я вижу, что по литературе уже идут стихи и рассказы про зиму и новый год, а на дворе еще осень, значит мы ушли вперед и стоит почитать больше внешкольной программы или заняться другим предметом. мы часто занимаемся не дома (в дороге, у бабушки, в больнице) и тут расписание не работает вообще. я часто ухожу из дома и Тема учится один и если я понимаю, что по какому-то предмету новая тема и ему будет сложно одному ее осилить, я задаю больше другого предмета, а этот откладываю на тот день, когда я дома. и у нас не получается заниматься только времени в день сколько у школьных детей. очень много секций. но мы занимаемся ежедневно без выходных и каникул. это не значит, что у ребенка совсем нет отдыха, если у нас интересное мероприятие на весь день, то это и есть наш выходной, просто он может быть не в субботу или воскресенье.
по поводу гаджетов. у сына самый обычный тел звонилка. звонят ему редко, поэтому тел мы не выклюбчаем. планшет только по моему разрешению. он может попросить планшет, когда сделал довольно много уроков и я разрешаю. это его отдых. я мой тел мне очень помогает. как переводится слово по англ, биография писателя по литературе. если что-то непонятно или хочется больше информации, я сразу ищу ее в тел. как-то мой сын читал книгу и когда я спросила его, что прочитал, что интересного, он ответил, что про какую-то нобелевскую премию и т.д. те в книге было это написано как быд-то все знают что это, но мой сын не знал и я нашла информацию о этой премии в интернете, дала почитать ребенку и он так загорелся ее получить, что увекся химией и физикой. в нашем доме уже очень много книг по химии и пополняется библиотека увлекательной физикой. и это благодаря тому, что я сразу обратилась к интернету, а то бы забыли об этом.
я не говорю, что статья плохая. читать интересно и тем кто еще не на СО для старта может подойдет, а потом уже поймут сами как подходит именно им.