Здравствуйте, дорогие дамы и господа! А теперь про школу 33 :) Попорядочку.
С 1988 по 1998... Вещь!!! Любимая школа 33 - форевер! (Брат тоже там учился с 1984 по 1994)
Насчет школы можете даже не сомневаться!
Она в советские времена была просто школой № 33 (но... в подполье :) считалась "математической школой № 33". Матем.школ в городе было всего 3 шт.)
В 80-х годах там была супер-директриса, она сейчас там еще работает учителем литературы.
Она всеми возможными способами "переманивала" в школу лучших учителей города.
С тех пор прошли годы, но "костяк" остался. А соответственно и уровень преподавания всех предметов.
А официальный статус мат.лицея она приобрела уже после моего окончания.
К нам в школу народ ездил со всего города (родители, которые старались лучше подготовить детей к вузу, возили их даже с окраин сюда, хотя не всегда устроиться было просто).
Немаловажный момент. В процессе учебы, когда к нам приходили "новенькие" в разных классах (из др. школ города, из др. городов) - им всегда приходилось "подтягиваться" до предлагаемого здесь уровня обучения. Вот, к примеру, приходит круглый отличник с 1-го класса, весь такой важный, в своей школе был "крутым". Приходит к нам, например, в 6-й класс. И сразу же у него 3-4 в лучшем случае - причем по всем предметам! Не потому, что его "гномят", а он и сам в шоке, что получается, что как бы он "ничего не знает". Все учителя удивлялись: "за что вам "там" 5-ки то ставили?" И ученику нечего ответить... он сам не знает за что :(
И самое главное, что народ потом, конечно, подтягивался до 4, иногда до 5... И вот эти хорошисты, поступая в разные вузы города... оказываются среди студентов 1-го курса самыми подготовленными... Даже среди "медалистов" других школ. Парадокс! Но это так. Наши "хорошисты" помогают решать контрольные медалистам, обучаясь в вузах, консультируют всех окружающих... Это было и в параллели моего брата (старшего), и в моей параллели, и сейчас (знаю по людям, с которыми общаюсь). Я уже не говорю сейчас о медалистах 33-й школы... :)
Кстати, когда я училась в университете - работала параллельно в школе на Переезде (Новом поселении, если вам это о чем-то говорит :) ). Самое главное, что это тоже Ленинский район, это не окраина города. Да, то была не худшая школа совершенно (вполне неплохая школа в общем). В городе на окраинах бывает творится вообще беспредел в полном смысле слова! Но. Работая учителем ТАМ, я поняла что "5" в той школе очень редко соответствует "5" в 33-ей... Мне удалось сравнить преподавание в той школе и в 5-й гимназии (около Филармонии - Садовая/Нахичеванский), я там тоже пару месяцев поработала. Гимназия № 5 - это одна из старейших школ города, кстати, одна из трех тех, "бывших математических". И там тоже с преподаванием все нормально. Так вот разница преподавательского состава, разница подхода к обучению, разница контингента (!) учеников... огромная. И это, безусловно, очень важно, когда речь идет об образовании собственных детей.
Я очень благодарна своим родителям, которые отдали меня и брата именно в 33 школу, хотя жили мы тогда на Садовой/Ворошиловском (там рядом была масса школ, но они... собирая информацию о всех, прежде чем нас куда-то отдавать, пришли к выводу, что годится именно 33, хоть она и не самая близкая географически).
Вот такие дела с образованием в данной школе! Ныне уже официально Математическом Лицее :)
У меня у одноклассницы в след. году тоже дочка туда идет, сейчас на подкурсы ходит :)
А теперь насчет англ. языка.
Два учителя: Лобова Галина Михайловна (преподавала у брата), Комченкова Галина Александровна (преподавала у меня).
Вы здесь сейчас говорите о Комченковой - это ее методика преподавания.
Лобова идет по классике -> учащиеся к концу школы знают язык как все, к сожалению.
Ученики Комченковой знают как положено, хотя часто и приходится заниматься дополнительно.
Я начала ходить к учительнице еще до того, как в школе начали преподавать английский, поэтому проблем не было. Были одноклассники, которым было сложно, но, при некоторых стараниях, они справлялись с теми самыми текстами, зато потом, в вузе, разбирались в языке очень даже неплохо (даже те, у кого была круглая "3" по англ. языку).
Согласна, что не каждый любит подобный метод обучения. Но! К окончанию школы, по-моему, каждый из моих одноклассников оценил свои результаты и... даже пожалел о том, что когда-то вот таким вот образом (как описано у вас) высказывался относительно метода Галины Александровны.
Кстати, насчет какого-то языкового центра рядом со школой... В мои годы его еще не существовало, а преподавание было уже именно таким. Значит, судя по всему, материального интереса учительницы, поддерживаемого этим центром, явно нет :)
Так что дерзайте! Вы в отличной школе! А остальное - в ваших руках! Главное, что первый шаг (выбор школы) сделан ПРАВИЛЬНО !!!