Чехова, а все ли дети вашем классе остаются на доп.занятия до 15-00, и какие это занятия, можно ли на какие-то ходить, а некоторые пропускать? как вообще дети такой режим переносят?
Сами ходим на подготовку в 102. И чего-то я от этой подготовки не в восторге: математику галопом по европам через 4 задания уже скачем, англ.яз - это песня вообще - такого я представить не могла - что можно включить диск с песенками - и все и ни тебе перевода, ни произношения не разбирать с детьми... В итоге - поет дома эти песенки - как слышит.
до 15-00 с детками находится наш учитель, - опять таки- с нашей они и домашку делают и разбирают что кому не понятно, гуляют ( в разных классах по разному).....,
сейчас моя уходит домой когда уроки и допы заканчиваются..., а в середине года- оставалась до 15-00 , вообщем по желанию...- если хочет остается не хочет можно домой...,
допы- как писали выше- добровольно-принудительно
...
- как наверное и везде, но там допы то такие (рисование, графика, музыка, логика, англ яз....), и прикол по англ в том, что вроде программа идет подряд - т.е уроки, допы.....- на допах теже уроки... и если вы на них не ходите, то получается деть прогуливает урок- вот так....
, т.е вывод- допы моно прогулять -НО не английский....
зы- да программа по английскому у нас- OXFORD get set go! - комиксы и песенки (эт я ее так называю), первый урок- вот из ё нейм, ну и т.д..... транскрипции и правил нет- типа визуального восприятия что ли- но я в англ не спец..... если интересуют подробности наверняка на форуме есть девочки- преподаватели и расскажу и по этой программе, косяк 102 школы в том, что.... англ с первого класса- допом идет-НО ПО УЧЕБНИКАМ.... и многие не придают наверное значению....., а со второго класса..... уже диктанты и тесты- короче
УЧИТЕ!!! и не ЗАПУСКАЙТЕ - вообщем то там ничего сложного нет, но правила я сама выделяю и объясняю почему так и так..... и слова учим- не оставляем на потом