Прочитала последние посты.
Тоже могу сказать о своём младшем, что в Садике нареканий никаких не было, а в школу пошли- только и разговор от учителя о поведении. Дома ведёт себя нормально. Правда, стала замечать, что как пошёл в школу, стал громко говорить, смеяться.
Учитель последнее время выдала на мой вопрос,- что Вы говорите только плохое о моём сыне. А что хорошее в нём есть???? , – Ничего!, ответил учитель. Даже стала сравнивать с неадыкватностью. Я была в шоке.
Класс подобрался активных деток. Мой заодно участник везде. И громко посмеяться, и поговорить, и бегать-скакать.
Из-за непонимания методы учителя и спасения сына от учителя, перешли в другую школу. Произошло чудо. Разговоров о поведении от учителя вообще нет. Только об учёбе. Ребенок дома говорит, что в классе очень тихо на уроке. А как я рада педагогу. Теперь задача - сыночка поддержать. Т.к. прежний педагог слишком глубоко ранила своими высказываниями.
Я сделала вывод, что ребенок мой подвержен влиянию атмосферы вокруг. Если в прежнем классе всё было активно, значит и он участник. А сейчас- тьфу, тьфу.тишина.
Может, всё же на поведение ребенка влияет атмосфера вокруг, а главное- умение педагога правильно организовать деток(ни каждый это может).