мне такое письмо пришло с рекомендациями все проверить:
Вам необходимо внести исправления в сохранённую на компьютере анкету или заполнить анкету заново с учётом ОБЩИХ рекомендаций. В случае верного заполнения всех пунктов, делу будет присвоен статус "ПРИНЯТО",(и с этого момента отсчитывается 30 суток на оказание услуги) в течение 15 дней вы получите приглашение для фотографирования и список пакета необходимых документов. Информация о сменах статуса заявления может Н Е всегда ДУБЛИРОВАТЬСЯ на ваш электронный ящик и мобильный телефон в виде СМС. Получение приглашения необходимо отслеживать в Л И Ч Н О М К А Б И Н Е Т Е. Основная причина того , что заявитель ПРОПУСКАЕТ назначенное время визита в отдел для фотографирования, в том что смена статуса не своевременно проверяется в личном кабинете, а это приводит к тому что заявителю приходится либо приходить позднее в «общую очередь» , обращаться через портал к сотруднику отдела с просьбой назначить приглашение повторно, либо удалять заявление и подавать заново - в любом случае увеличивая время оказания услуги. БЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ своё личное и сотрудников ФМС ! Прочитайте внимательно следующие ОБЩИЕ рекомендации!(это займёт 4 -5 минут, но сэкономит несколько часов ). При повторной подаче заявления, проверьте по всем пунктам, соответствует ли введённая информация следующим рекомендациям. Самые распространённые ОШИБКИ: отсутствие сведений за последние 10 лет, пропуски в описании трудовой деятельности , пропуск города в названии места смены фамилии, написание аббревиатурой названий организаций /учебных заведений, фотографии с развёрнутой головой на неоднородном фоне, низкого качества, плохие сканы фото в паспорте. Молодые люди недавно достигшие совершеннолетия оч.часто не указывают обучение в школе. Когда описывается учёба, пишут только название вуза и специальность, не указывая студент/учащийся или преподаватель/лаборант(другая должность). Место смены фамилии по аналогии: "ОЗАГС Октябрьского р-на г.Ростова.н/Д" На фотографии овал лица должен занимать ок.80 % площади 35х45 мм. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ячейках электронного бланка : ДОЛЖНОСТЬ, ПОЛНОЕ официальное наименование организации; ОБЛАСТЬ, ГОРОД, нас. пункт и УЛИЦУ. Необходимо указать сведения о трудовой деятельности за 10 лет, т.е. с 02.2003 по н.в. В хронологическом порядке без пропусков и «наложений». Если одновременно занимали несколько должностей – указывайте совместительство. Если не работали - пишете "не работал\а" и указываете адрес проживания.( "не работал" пишется в графе "Название организации, должность" , а адрес в графе "Адрес" .В адресе обязательно указывать город ). Если проходили обучение - указывается наименование учебного заведения и "студент" или "ученик". Если место работы не менялось – пишите ВЕСЬ период работы одной строкой и указываете последнюю занимаемую должность. Проверяйте правильность текста. Названия организаций пишите полностью, а не аббревиатурой. Аббревиатур быть не должно в п.14(трудовая деятельность за 10 лет) либо расшифруйте , либо не пишите ( запись должна быть идентична записи в трудовой книжке). Если вы ИП - пишите ФИО полностью.( в адресе указывайте адрес регистрации предпринимателя).в п 14(описание трудовой деятельности) в ячейку "месяц и год увольнения" ставьте дату, либо пустая ячейка автоматически заполняется "н.в." ( это используется для последней строки , когда человек по настоящее время находится в данной организации на данной должности.) Если вы подали заявление не по месту регистрации по месту жительства - в этом случае согласно адм. регламенту срок изготовления паспорта увеличивается до 120 дней. Для получения услуги в течение 30 дней подавайте заявку по месту регистрации по м.ж. По вопросам, связанным с работой серверов и возможностью/невозможностью замены фотографии и внесения данных в личном кабинете обращайтесь на горячую линию: 8 (800) 100-70-10"
Наименование ведомства: Федеральная миграционная служба.
Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.