А почему так долго ?
Я подошла сначала к банкоматам, так как прочитала, что некоторые девушки с форума платили через банкомат. К ним была очередь, дождалась. Но не нашла такой опции как оплата гос. пошлины. Рядом стояла сотрудница банка, спросила у нее. Она сказала, что не знает. Попыталась оплатить через окошко, пошла за номерком. Там мне сказали, что у них нет реквизитов. Я вышла и начала искать в интернете ( благо телефон позволяет). Нашла. Вернулась. Протянула в окошко телефон. Сотрудница начала заполнять форму и тут говорит, что БИК у нее совсем не такой, какой у меня в реквизитах. Сказала, чтобы я уточняла. Я попыталась дозвониться в УФМС Ворошиловского района, но было бесполезно. Я им до этого еще звонила часа 1,5 наверное. То занято, то не берут трубку, при этом соединение начинается и деньги с телефона уходят. Потом я опять перерыла весь инет в поисках правильного БИКа, но везде находила один вариант. И тогда я решила вбить в поиск тот БИК, который у девушки высветился автоматически ( она мне его выписала). И оказалось это БИК Сбербанка России на юге, а тот БИК, который я ей дала, это БИК тоже Сбербанка, но РКЦ. Я вернулась опять к окошку и попыталась объяснить что к чему. Сотрудница сначала стала меня убеждать, чио БИК, который у нее автоматически высвечивается, это БИК места куда идет оплата, а не их. Когда я показала инфо с телефона, что он все таки БИК Сбербанка, то она удивилась. Я только не пойму, как можно не знать такой информации? Ведь она там работает. В итоге девушка сказала, что она уже заканчивает работу ( хотя еще 40 минут до закрытия), и отправила меня в другое окно. Я перешла, но меня оттуда отправили опять за номерком)) Получив его, я обратилась в окно к молодому человеку. Объяснила ситуацию с БИКом. Он тоже пожал плечами и спросил почему я не сделала платеж через банкомат? Я объяснила, что не нашла там опцию гос. пошлина. Он сказал, что там есть. Я опять пошла к банкомату, но опять не нашла. Вернулась к окну. И тогда молодой человек позвал девушку, которая оказывается консультирует по вопросам, связанным с использованием банкоматов. Эта девушку сказала, что там есть такая опция. Мы подошли к банкомату и она правда там была!! Как оказалось эта опция есть не во всех банкоматах. В тех, к которым я раньше подходила, и правда ее не было! Ну, а дальше мы сделали все быстро. Ввела ФИО И место жительства по прописке и все. Реквизиты там уже есть и БИК там был тот, который я изначально и находила. Вся эта беготня заняла 1,5 часа. Причем я была с ребенком. Я попросила эту девушку предупредить сотрудниц о том, какой БИК должен быть. Не знаю станут они заморачиваться или нет. Но самое главное - почему сотрудница, которую я встретила у банкомата в самом начале не сказала мне, что у них есть человек, который консультирует? Они что не знаю кто у них там работает? Я от такой их работы была в шоке мягко говоря...