Это Ваше))) восприятие. Я попробовала несколько раз объяснить, что мой максимум - это абстрагирование от школьного негатива и равнодушие к школьным оценкам и приколам и никаких противостояний, но Вам же лучше знать)
За автора статьи отвечать не буду, кто знает, что там на душе на самом деле. Я лично зла не увидела, даже с юмором воспринимаю эти зарисовки школьной жизни.
Видимо каждый воспринимает со своей точки.
Да, с моей точки зрения и статья, и ваша позиция - это неприятие школы и негатив к ней.
Когда у меня было неприятие школы и негатив к ней, я ее сменила на другую, и теперь живем спокойно, без какого-либо негатива. Мне не приходится объяснять ребенку, что оценки - это пустое, не обращай внимание, ведь ты такой молодец. Потому что, когда он молодец, оценки сами за себя говорят. А когда не молодец, они тоже сразу об этом свидетельствуют. Мне не нужно объяснять ребенку, что школа - это выживание, и надо учиться держать оборону. Мне не приходится учить его абстрагироваться от школьного негатива (это ваша цитата, если что, а то опять скажете, что я не так поняла
), потому что у нас больше нет никакого школьного негатива. У нас есть будни с их успехами и неудачами, успехам мы радуемся, с неудачами работаем. Но это наши неудачи, в них не виновата ни школа, ни учитель.
И да, у меня, в отличии от Вас, есть стойкое желание поздравлять наших учителей с каждым праздником, что мы с ребенком и делаем.
Поэтому все, что пишите Вы, я воспринимаю как негатив к школе. Позитив, в моем понимании, он совсем другой.