В Окее есть акция : скидка на день Рождения.
Раньше эта скидка предоставлялась по карте, теперь должна прийти смс с кодом на телефон.
Ни разу такую смс не получала.
В этом году довелось попасть в ОКЕй в " 7 дней после др".
При оплате на кассе спросила про акцию, кассир сказала нужен код, а раз мне код не пришел, то скидки нет.
В чеке оказался один товар дороже ценника, пошла на инфопункт аыяснять, заодно и спросила про акцию. Проверили карту, сверили данные. Почему не приходит смс -не знают. Скидка не положена. Сказали звонить на горячую линию и выяснять. У меня еще 3 дня до конца акции, могу еще раз приехать и воспользоваться. Возвращались еще раз на кассу с администратором, перебить товар, который не прошел по скидке на ценнике.
Приехала домой, позворила на горячую линию.
Все оказалось просто : я не давала согласие на рассылку рекламы, а значит и смс с кодом мне не положена и даже если я прямо сейчас ей дам согласие на рассылку, то код приходит за 7 дней до ДР и я в этом году пролетела.
Но для таких случаев у кассира на кассе есть дежурный код и она должна была его пробить.
На мои слова о том, что я была на кассе 2 раза и с администоатором и мне никто не пробил этот код, мне посоветовали еще раз с'ездить в магазин , совершить покупку и попросить пробить ее с дежурням кодом кассира. А если мне опять откажут, то позвонить еще раз на горячую линию и оставить жалобу