А у меня всегда возникает подобный вопрос по педагогическим специальностям. Не знаю, как в этом году, но в прошлые поступали с совсем небольшими баллами, даже без целевых, а на общих основаниях, поскольку не хватало баллов на другие факультеты. Вот и вопрос: чему могут учить других такие будущие преподаватели, которые сами не смогли нормально освоить школьные знания?
А у меня другой вопрос. На что вообще рассчитывают люди, поступающие на пед. специальности?
Ясное дело ,никто с высоким баллом туда не пойдёт. Странно, что вообще находятся желающие.
Моя дочка поступила на педагогическое образование в ЮФУ
, и Вы сейчас обобщая всех, хотите сказать, что у неё в частности мало ума или не усвоенные школьные знания? Не буду, конечно, нахваливать свою дочку, но могу за неё ответить, что да, мы не имели 300 балов за 3 ЕГЭ, но наши баллы больше 200 давали нам возможности поступить на экономический факультет..... и прочие направления с обществом. Могла она набрать и больше баллов, если бы не писала больная с температурой два ЕГЭ, её многие ругали, что не пошла в резервные дни, но она так решила и ничего уже не изменить. Поэтому ситуации у всех разные. Хоть Вам это и странно, что находятся желающие, но они есть и поступают с большим удовольствием, а ни из-за того, что куда-то не прошли в другие вузы.
Окула, Вы писали, что Выша дочка будет поступать только в РИНХ и только на бухучет, и вот скажите, пожалуйста, Вы на 100% уверенны в её будущем и успешном трудоустройстве, получив именно это образование? Лично я - нет и даже при том, что мы имели возможность поступить в РИНХ, проходные баллы там к слову не высокие.
----------
Девушки, извините, что с такой ноты начала, но не смогла пройти.
Всех родителей и детей поздравляю с поступление!!!! УРА! УРА ! УРА!!!!! Всем счастья в дальнейшей, взрослой и студенческой жизни.
Всем остальным, кто ещё в ожидании хочется пожелать удачи )))
Так же выразить огромную благодарность всем за поддержку, позитивное общение и в общем за всё )))))