По праграмме, которая в администрации, для получения 35(30)% расчетной стоимости недостающих метров нужно:
1) Документы, необходимые для признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий
Перечень документов, необходимых для признания граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (без признания гражданина малоимущим), предоставляемых в отдел квартучета Администрации района.
На основании п. 6. гл. 1 Областного Закона Ростовской области от 7 октября 2005 года N 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области» необходимо предоставить следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина РФ и членов его семьи (все страницы).
2. Копия свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи.
3. Копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.
4. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
5. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией.
6. Справка предприятия технической инвентаризации (МУПТИиОН, ул. Социалистическая, 119) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствия) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества.
7. Выписка из Единого государственного реестра ЕГРП по состоянию на дату подачи о наличии заявления, о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.
8. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья.
9. В случае если в течении 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданина и члена его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации и выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья.
10. Справка с места жительства с указанием регистрации за последние 5 лет до даты подачи заявления о принятии на учет (справки эти на самом деле нужно собрать за последние 15 лет.
2) Вместе с этим пакетом предоставляется справка из банка о наличии остальных 65 (70)% расчетной стоимости или справка о кредитоспособности на эту сумму
Со всех доков нужно снять ксерокопии и предоставить 1 скоросшиватель с оригиналами и копиями (ничего дыроколом не пробивать, скоросшиватель отдать просто,а доки в файлы) в сектор по распределению жилой площади Администрации района, для Советского района это кабинет 111, часы и дни работы:
Вторник с 15 до 18
Пятница с 15 до 17