ни одного поста о машине за 300 тыс. есть киа спектра, акцент, ниссан алмера.
мой Хёндай Гетс праворульный 1,3 стоит 295 тыс.р., не новый, конечно.
т.е. если уж догнали фуру на трассе,то так и будите идти за ней 200км до Краснодара со скоростью 70-80 км :))),а если повезет,то он съедет на заправку пописать и тогда пусть свободен до следующей?
ну тогда да,тогда нет минусов в правом руле:))))
да, пусть я буду ждать, когда он захочет пописать, но зато:
+1. Выходить из машины на тротуар гораздо приятнее, особенно, если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
+2. Ближе к пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе.
+3. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
+4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше. Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону.
+5. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
+6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.
+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
+8. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе.
Информация с сайта
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carib/sprinter_carib_111/cariberg/journal/4062246863888610056/Если бы у меня было 500 тысяч на леворульный автомат, я бы, конечно, предпочла его.