Я не знала что он кришнаит, мне лично показалось что его мысли ближе к буддизму, потому что там заметно желание отмежеваться от страданий.
В буддизме не отмежевываются от страданий и в статье об этом ничего нет.
Речь в статье идет о том, что привязанность к чувственным удовольствиям есть причина наших страданий. И для того, чтобы не плодить страдания в будущем, необходимо отказаться от этой страстной привязанности.
На этом, пожалуй, общее между идеями буддизма и данной статьи заканчивается.
И выводы про душу, предназначение и т.п. - все это уже не в русле буддизма.
Хотя буддизм вырос на индуизме, значит у них много общего?
Буддизм вырос в брахманской среде, где был силен авторитет Вед.
При этом сам буддизм отрицает авторитет Вед, а термины (карма, перерождение) наполнены другим смыслом.
Современные вариации индуизма в лице адвайты, вайшнавов возникли много позже и не без влияния уже сформировавшегося буддизма.
Есть два принципиальных момента, которые нивелируют то общее, что безусловно есть у этих двух религий - это вера в Бога и в бессмертную душу.
Причем, что самое смешное, буддизм говорит о том, что последняя вера как раз и подпитывает эгоцентризм и самолюбование.